Как создать новый набор с данными?

Напомним, что у вас может быть множество баз данных (локальных или внешних), в которых множество наборов (data set). Это позволяет вам удобно вести свои дела и группировать для удобства.

Наборы позволяют структурировать ваши контакты, компании и дела. Это самый простой и наглядный способ разделить информацию между вашими разными направлениями деятельности. При этом, все данные хранятся в одной базе данных, но не пересекаются друг с другом. Например, у вас может быть наборы «ДОМ» и «РАБОТА», которые будут полностью изолированы друг от друга, но все данные по обоим наборам будут храниться в одной базе данных, которую можно скопировать куда- угодно.

Посмотрите короткий урок, как можно создать новый набор.

01.08.2022  РАБОТА В БЕСПЛАТНОЙ CRM
Доступна новая, улучшенная версия CRM!
This is default text for notification bar

Скачайте бесплатную CRM для самозанятых, ИП и фрилансеров прямо сейчас

0 ₽.

Бесплатная CRM-версия для операционной системы Apple Mac (10.10 и выше, рекомендуем MacOS 10.13 High Sierra). Cкачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. В программе нет вирусов — нами проверено. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.

0 ₽.

Бесплатная CRM-версия для Microsoft Windows (64-разрядная). Скачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. Вирусов нет. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.

Никаких ограничений. Все данные под вашим контролем. Командная работа. Регулярные обновления.