Как удалить информацию?

Вы можете удалить любую занесенную в CRM информацию. Это так просто, что лучше вам посмотреть пример ниже, чем нам долго писать. Справа есть пункт меню “…” – просто кликните на него и далее “Удалить”. Все 🙂

Как добавлять документы в CRM?

Вы можете добавить к вашим записям в бесплатной CRM любые файлы, например, документ Microsoft Word (предположим, договор) или изображение. Все добавленные файлы будут сохранятся в единой базе данных CRM. Если вы скопируете файл базы CRM в другое место, все ваши приложенные файлы так же сохранятся. Очень удобно!

Как создать новую компанию?

Как создать новую компанию? Перейдите в нужный вам набор (напоминаем, что набор – это группировка Дел, Контактов и Компаний), далее в верхнем меню следует выбрать раздел Компании и нажать на иконку создания. Вы можете сразу связать Компанию с нужными Контактами (например, сотрудник ФИО работает в компании ООО “РогаИКопыта” и у вас есть задача (дело) сделать […]

Как создать новое дело?

Дела – это, фактически, список ваших задач на выполнение. Создать новое дело очень просто. Нужно сперва выбрать набор (или оставить текущий по умолчанию), перейти в раздел “Дела” и кликнуть на иконку “+” для создания. Укажите названия дела, дату и время его выполнения. Дело можно связать с нужным контактом и-или компанией. Есть возможность выбрать приоритет для […]

Как создать новый контакт?

Очень простой интерфейс, где вы в несколько кликов занесете нужную информация по вашим контактам. Контакты – это, чаще всего, информация о конкретных людях. При этом, в нашей бесплатной CRM все взаимосвязано – вы можете связать контакты с компаниями и- или делами. Обратите внимание, что слева выводятся наборы данных и уже внутри набора контакты. Это позволяет […]

Что такое наборы данных?

При запуске бесплатной CRM на вашем компьютере, слева в программе вы увидите место под наборы данных. Что такое набор? Очень просто – это совокупность Контактов, Компаний и Дел, сгруппированных вместе. Мы ввели понятие набора данных чтобы вы могли упорядочить вашу работу. Например, вы ведете два разных проекта и в каждом проекте у вас свой набор […]