Как создать новую локальную базу данных?

Вы можете создать сколько угодно локальных баз данных. В этом случае вся ваша информация (контакты, заметки, задачи и т.п.) будет храниться локально в этих базах данных. Сама база данных — это файл, который может быть скопирован в любое место или находиться на вашем ПК. При первой установке бесплатной CRM база данных создается автоматически. Обратите внимание, […]

Как создать новый набор с данными?

Напомним, что у вас может быть множество баз данных (локальных или внешних), в которых множество наборов (data set). Это позволяет вам удобно вести свои дела и группировать для удобства. Наборы позволяют структурировать ваши контакты, компании и дела. Это самый простой и наглядный способ разделить информацию между вашими разными направлениями деятельности. При этом, все данные хранятся […]

Как переключаться между разными базами с информацией?

Все ваши контакты, компании и дела хранятся в базе данных. Это просто файл на вашем ПК. И таких файлов (баз) может быть множество. Мы реализовали возможность быстрого переключения между базами прямо из программы. Например, одна база может быть «Личные дела», другая — «Рабочая». Информация в этих двух базах никак между собой не пересекается. База — […]

Как искать информацию в CRM?

Если вам нужно найти информацию внутри ваших Дел, Контактов или Компаний воспользуйтесь глобальным поиском в CRM. Мы сделали его настолько простым, что много объяснять не нужно — введите ключевое слово и система моментально найдет его вхождение во всех ваших записях в CRM. Кликните по результату и вы перейдете к нужному для работы документы. Как Просмотров: […]

Как добавить заметку к записи?

Вы можете прикреплять заметки к вашим Контактам, Компаниям или Делам (задачам), чтобы дополнить их нужной вам информацией (заметка — это обычный текст, который можно форматировать). Посмотрите, как просто это делается. Выбираете Дело и добавляете в произвольном формате комментарии. Просмотров: 0

Как фильтровать дела?

Мы сделали возможность быстро фильтровать ваши дела по приоритетам. Посмотрите пример ниже. Меняем просроченную дату Дела на актуальную и добавляем комментарии. Просмотров: 0

Как экспортировать данные из CRM?

Чтобы экспортировать данные из бесплатной CRM вам нужно открыть свойства Набора (левая колонка) и далее выбрать опцию «Экспорт в Excel». Система запишет все ваши данные из Набора (Контакты, Компании и Дела) в один файл Excel. В результате вы можете быть уверенными, что ваша информация никогда не пропадет (даже если нет возможности работать с данными в […]

Как удалить информацию?

Вы можете удалить любую занесенную в CRM информацию. Это так просто, что лучше вам посмотреть пример ниже, чем нам долго писать. Справа есть пункт меню «…» — просто кликните на него и далее «Удалить». Все 🙂 Просмотров: 0

Как добавлять документы в CRM?

Вы можете добавить к вашим записям в бесплатной CRM любые файлы, например, документ Microsoft Word (предположим, договор) или изображение. Все добавленные файлы будут сохранятся в единой базе данных CRM. Если вы скопируете файл базы CRM в другое место, все ваши приложенные файлы так же сохранятся. Очень удобно! Просмотров: 0

Как создать новую компанию?

Как создать новую компанию? Перейдите в нужный вам набор (напоминаем, что набор – это группировка Дел, Контактов и Компаний), далее в верхнем меню следует выбрать раздел Компании и нажать на иконку создания. Вы можете сразу связать Компанию с нужными Контактами (например, сотрудник ФИО работает в компании ООО «РогаИКопыта» и у вас есть задача (дело) сделать […]

Доступна новая, улучшенная версия CRM от 12.01.2023 г.!
This is default text for notification bar