Что думают о нашей CRM клиенты?

Мы решили открыто и честно публиковать отзывы наших клиентов без цензуры. Не все они, к сожалению, позитивные 😪 и это конечно стимулирует нас улучшать CRM. Читайте все, что нам написали 😳 ниже…

Написать отзыв Планы по развитию
3. Опишите, пожалуйста, что вам понравилось/не понравилось и что было самым сложным при первом взаимодействии с CRM?7. Что нужно добавить в CRM или изменить, чтобы вам было удобно работать?
Максим

первые 1,5 часа с crm тяжело далось... не знаю думал перейти с xls в crm.... но как то пока не готов... для начала нужно настроить работу с сервером дальше будет видно. Я Ваш подписчик ))) в ютубе и телеге.

1) При вводе в окне например - Компании+ , отображение символов происходит с задержкой.
2) В Доска канбан было бы удобнее если прикрепить горизонтальный скролл к низу окна, а не к концу страницы.
3) Надпись "Доска канбан" блок растянут до крестика "закрыть"
4) Подключил базу к серверу и появляется ошибка {"error":"There is already an open DataReader associat ... но это может у меня кривые руки)))))

Андрей

Все здорово, но очень серьезная проблема.
Когда наборы у задачи и контакта разные, контакт в задачу вставить нельзя. Контакт просто не ищется, даже с галкой все наборы.
У меня контакт имеет задачи с разными наборами.
Набор в уже созданных контактах, задачах поменять нельзя, это плохо.
Базу данных я скопировал в другую папку и веду под себя.
Ваша CRM нравится, почему не знаю. Другие вообще не встали, не смотря на косяки с вставлением контактов.

В задачу должны вставляться контакты и компании с другими наборами устойчиво и всегда, без танцев с бубнами.
К контакту, компании должны прикрепляться задачи с разными наборами устойчиво и всегда.
В уже созданных контактах, компаниях, задачах надо сделать возможность поменять набор.
По поводу 8 графы опроса с оплатой: пока, не будет удобной и устойчивой работы с тем, что есть, в качестве оплаты берите и исправляйте баги и косяки. За дополнительные возможности интересен только разовый платеж.

Елена

+ Простота использования, ищу CRM для работы в МЛМ компании

Импорт из Google контакты,

Pavel

Простота в обслуживании, быстрое обслуживание, всё видно.

Ещё надо дольше в программе поработать, что бы определить. Готов дать свою оценку позже. Готов занятся дистрибуцией в Бенилуксе, ЕС. Если софт будет платный.

Сергей

Нравится - простота, автономность, безвозмездность.
Не нравится - отсутствие уведомлений, канбан доска не совсем нравится - лишние столбцы не получается удалить..

НА доске задач сделаете колонки: 1. Задачи просроченные. 2 . Задачи на сегодня. 3. Задачи на завтра. 4 . Задачи на неделю ... месяц..
Не могу найти настройку уведомлений - это очень важно!

Дима

1. Не нашел демо, чтобы попробовать не устанавливая.
2. Нет Linux
3. Не понятно, есть ли интеграция с PBX

Нужна кнопка на сате - попробовать, чтобы сразу открыть и потестировать

Николай

1. Версию Ubuntu, особенно в свете наших дней...Особенно для тех у кого только она:)
2. Каталог товаров, услуг (с настраиваемыми полями!) Ибо цель не выболнить тикет из списка дел по телефонной базе компаний и людей, а цель ПРОДАТЬ что либо.
3. Хороший отчет по продажам (можно глянуть у webasyst.) Важно понимать кто сколько брал, когда с какой периодичностью.
5. Раздел план закупок на склад, (производства) + план продаж на основе анализа продаж в прошлом.
5. Некий раздел Маркетинг, дабы вычислить стоимость привлечения, удержания клиента.

Виталий

Отсутствие версии для Linux/

Будет ли версия для Linux?

Георгий

1. Оооооочень доооооолгий запуск программы.
2. Полное отстуствие документации и help'а.
3. Я правильно понимаю, что это написано на js?

1. Быстрый запуск программы.
2. Документацию и help.
3. Документировать системные требования.

Один чайник

Ничего не понятно 🙁

Добавить пошаговую инструкцию и объяснения "как это работает", точнее какую цель можно достич используя поля данных срм.

Александр

Нужна интеграция со сквозной аналитикой.
Что это такое, можно узнать, вбив в поисковик или на Ютубе "Сквозная аналитика" CRM.
Предлагаю добавить возможность сквозной аналитики бесплатного сервиса Яндекс Метрики.
https://yandex.ru/support/metrica/analytics/intro.html
https://yandex.ru/dev/metrika/doc/api2/practice/crm/contacts.html
Кое - где читал, что CRM не поставляет данные в систему сквозной аналитики, а система сквозной аналитики принимает данные и передает их в CRM.

Нужна интеграция с телефонией, например Asterisk для записи звонков. Всплывающая карточка клиента при звонке. Автонабор по клику. Занесение поступающих звонков с записью звонков в систему, которые не стали клиентами с учетом того, откуда человек узнал (канал рекламы). Это например автоматически через отдельные номера или услугу подмена номера операторов.

Наталия

пока ничего не могу сказать. Пытаюсь узнать есть ли возможность интеграции с телефонией и ватсап? Или Ваша СРМ просто записная книжка?

побольше информации

Валерий

Добрый день!
пока бедновато с функционалом в бесплатной версии (платную не пробовал):
- нет импорта из excel
- мало полей для контактов, например нет поля для Skype и тп
- мало полей для компаний, например таких как адрес, регистрационный/НДС номер и тп
- невозможно самому эти дополнительные поля создать
- документ у меня почему-то неприаттачился (я отправлял скриншот ошибки)
- нет функции переноса компании из одного data set в другой
- Data Sets нельзя перемещать относительно друг друга или вкладывать друг в друга и они в неотсортированном порядке показываются

см выше

Александр

Система очень проста, но!
1) Если открыть копанию и не нажать кнопку редактирования, а сразу наступить на задачи, система просто уходит в белый экран.
2) Есть необходимость смены задач в рамках компании, это реализовано. А вот привязать компанию из одного набора к набору с другим названием похоже не возможно. Сейчас думаю, как это обойти, пере набивать базу в другие наборы пока не хочется.

Моё почтение..
Есть предложение объединить усилия. Моя CRM написана на MySQL и имеет много функций и возможностей. Надо допиливать по дизайну.

Напишите мне на вацап или в телегу +79250205210

Кайырхан

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как о данные CRM перенести с одного ноутбука на другой? Не могу найти как

Николай

Нужна браузерная, сетевая версия!!!!

Александр

В анкете нет свободного поля.

Я давно слежу за вами и вашими работами.

Вы мне симпатизирует.

Очень хочу поддержать вас и ваши продукту.

Но к сожалению мне не подходит.

Долго себе выбирал crm.

Остановился на brizo.

Там тоже не все гладко, но она максимально мне подходит, на данный момент.

Буду ждать когда ваш продукт мне подойдёт.

На равные с конкурентами готов материально поддержать вас и платить за пользование вашей crm, считаю каждый труд должен быть вознагражден, так как за результат вашей работы люди должны платить - это и есть успех проекта.

Даниил

Нет поиска по номеру телефона. Или я его просто не нашел. Понимаю, что это бесплатная CRM, но хочется иметь возможность искать клиента по номеру. Пожалуйста, внедрите такую функцию.

Как писал выше, поиск контакта по номеру телефона.

Сергей

Понравилось:
Интерфейс, простота установки, дизайн, решение для облачного использования через дропбокс.

Не понравилось:
Ошибки при вводе новых данных, отсутствие управленческого учета (сколько денег пришло, сколько ушло, расходы и.т.д.).

Мне как индивидуальному предпринимателю намного важнее понимать финансовые результаты своей работы чем ставить себе задачи по работе с клиентами. Задачи я могу контролировать сам в том же аутлуке, мне для этого СРМ не нужна, а вот отследить кто из клиентов сколько денег должен, какой результат по месяцу, по году, сколько затрат, доходов - это очень важно (пользуюсь мобильным приложением 1С Boss, доработанная версия 1С от рарус).

Вы кстати не рассматриваете партнескую программу? Я зачастую делаю клиентам Эксель таблички для управленческого учета, мини СРМ и.т.д. И вот иногда клиенту может подойти не кастомная разработка, а просто готовое решение и я мог бы предлагать вашу СРМ. Если актуально, то можете связаться со мной по почте help@matvienko.info

Управленческий учет

Дмитрий

Не нашел, как можно загрузить свою базу в CRM. Что еще лучше сделать- загрузить с телефона все контакты и группировать их по темам. Интеграция с почтой и телефонией- так и не понял.

В идеале- личная CRM с возможностью перебрасывать все контакты с телефона и группировать их по направлениям. Там-же агрегатор почты и облака. Например Google и Яндекс. Чтобы все в одном месте. И туда-же интегрировать Облачные диски для хранения. Идеально- интеграция мессенджеров. Wapp+ Telegram+ Viber. Пуш уведомления о событиях за 5 минут) С возможностью "запараллелить" данные на телефоне и ноутбуке по сети.

СЕРГЕЙ

Я НЕ ОЧЕНЬ КРУТ В ЭТИХ СИСТЕМАХ, НО У МЕНЯ ЕСТЬ СТРОЙКА И ОЧЕНЬ МНОГО ДЕЛ НАДО РАСКИДАТЬ ПО БРИГАДАМ.
ОЧЕНЬ РАДУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕ РАСПЕЧАТАТЬ.
СРОКИ, ПРИОРЕТЕТЫ, ЛЮДИ И ТД...ПОКА ВСЕ МЕНЯ РАДУЕТ...
РАЗОБРАЛСЯ С ПРОГОЙ ПОЧТИ С ХОДУ... ЗА ПАРУ ЧАСОВ ЗАПОЛНИЛ ДЕЛА И СОБЫТИЯ НА НЕДЕЛЮ, РАСКИДАЛ ЛЮДЕЙ..
НЕ ПРОВЕРЯЛ ПОКА КАК РАБОТАЮТ ИНФОРМЕРЫ - ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ ЕСТЬ ЛИ ОНИ?
И МОЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ БРИГАДИРОВ В ЭТУ СИСТЕМУ - ЕСЛИ ДА, ТО ЛУЧШЕ ЭТОЙ ПРОГИ НЕТ!!!

С ХОДУ ПОКА НЕ СКАЖУ, НЕТ ОПЫТА - СОВСЕМ НОВИЧЕК.

Дмитрий

Понравилось:
1. Простая и интуитивно понятная
2. Я могу работать в ней офлайн
3. Ну и то, что я могу ей пользоваться бесплатно
Не понравилось:
1. Если я копирую текст из Ворда и вставляю в описание контакта, то этот текст не сохраняется. Мне приходится его писать вручную. Этот баг проявлялся, когда каждое предложение текста написано с новой строки, а не друг за другом.
2. Маловато функций. Я конечно не ожидаю от бесплатной срм начинки как у Битрикса, но хотелось бы побольше функций. Не могу даже сказать точно каких, но мне хотелось бы видеть блокнот или список дел, заметки в виде стикеров, меню или что то вроде базы знаний, где я мог бы размещать файлы в виде гиперссылок на файлы компьютер а. Просто хотелось бы быстро переходить на договора, картинки, файлы прям из срм в папку например.
Сложности:
Не заметил, ибо посмотрел видео инструкции.

Написал в пункте 3.
Возможность создавать помимо задачи, компании и контактов свое меню. А в нем нажимаю + вставлять нужные модули (телефон, ссылку на файл, описание, цена, товар или ссылку на товар на сайте или ПК, фото контактаи т.д.)
Напишу дополнительно, за что готов платить:
1. За работу в команде больше 4 человек. Я пользуюсь yougile.com и мне нравится, что я могу пользоваться всем функционалом, но только до 5 человек.
2. Если бы был магазин приложений или подключаемых модулей или функций или как в браузерах расширений. И покупка должна быть простой, нажал купить, тут же оплатил картой и он уже работает.
3. Чат между пользователями команды, общего достаточно.
А так мне нравится продукт, а то в интернете одни барыги, которые просят купить систему, не давая ей толком попользоваться. Как я за 2 недели бесплатного пользования смогу понять, всего мне хватает или нет, а если у меня отпадет интернет, где мне брать контакты клиентов.

Олег

(+) Простота
(-) Отсутствие понятных инструкций по синхронизации с облаком (есть только скриншот, как это сделал Ваш разработчик).
(-)

В сущность "Контакт" добавить
1. Возможность добавления полей в конкретный контакт
2. Добавляемые поля: Должность, Ссылки на профиль пользователя в ватсап, телеграм, скайп.

Кирилл

Уже слабо помню что в проге было. Слишком простой интерфейс, мало функциональная, лишена визуальных функциональных эффектов, типа теней от окон или контура или разделителей каких-то линиями (вроде при нажатии на кнопку добавить, визуально не комфортно было воспринимать текстовую информацию в интерфейсе). Что-то не понравилось в заполнении данных, вроде обязательности заполнения некоторых данных. Новые версии в далеком будущем глянул бы.

Уже слабо помню что в проге было. Рабочий календарь очень бы зашел / еженедельник, где предстоящие встречи, события можно было добавлять. Возможность импорта, экспорта Excel-таблиц. Помимо базы клиентов еще б добавить отдельную базу со штатом сотрудников, затем их взаимодействия в календаре. В идеале, легкую статистику/ аналитику по активности клиентов. Гляньте на функционал онлайн CRM - "Медлок". Из минусов в юзании - нет выгрузки базы клиентов в excel. Правда чтоб получить доступ к демо-сайту "Медлок" придется пройти телефонное интервью. Назвать должность, название мед. организации и где находится. Но можно существующую новую какую-нибудь назвать или выдумать, мол еще не открылись, находимся там то.

3. Опишите, пожалуйста, что вам понравилось/не понравилось и что было самым сложным при первом взаимодействии с CRM?7. Что нужно добавить в CRM или изменить, чтобы вам было удобно работать?