Что думают о нашей CRM клиенты?

Мы решили открыто и честно публиковать отзывы наших клиентов без цензуры. Не все они, к сожалению, позитивные 😪 и это конечно стимулирует нас улучшать CRM. Читайте все, что нам написали 😳 ниже…

Написать отзыв Планы по развитию
Ваше имяСергей
1. Для каких целей вы планируете использовать нашу CRM?
Персонально для себяХочу внедрить в бизнес
2. Ваша первая реакция на CRM после начала работы? 🙂
Что за ужас?Ну так, ничего вроде...Просто супер!
3. Опишите, пожалуйста, что вам понравилось/не понравилось и что было самым сложным при первом взаимодействии с CRM?

Понравилось:
Интерфейс, простота установки, дизайн, решение для облачного использования через дропбокс.

Не понравилось:
Ошибки при вводе новых данных, отсутствие управленческого учета (сколько денег пришло, сколько ушло, расходы и.т.д.).

Мне как индивидуальному предпринимателю намного важнее понимать финансовые результаты своей работы чем ставить себе задачи по работе с клиентами. Задачи я могу контролировать сам в том же аутлуке, мне для этого СРМ не нужна, а вот отследить кто из клиентов сколько денег должен, какой результат по месяцу, по году, сколько затрат, доходов - это очень важно (пользуюсь мобильным приложением 1С Boss, доработанная версия 1С от рарус).

Вы кстати не рассматриваете партнескую программу? Я зачастую делаю клиентам Эксель таблички для управленческого учета, мини СРМ и.т.д. И вот иногда клиенту может подойти не кастомная разработка, а просто готовое решение и я мог бы предлагать вашу СРМ. Если актуально, то можете связаться со мной по почте help@matvienko.info

4. По шкале от 1 до 5, оцените, пожалуйста, визуальное восприятие от продукта?
1 (ужасно)2345 (красиво)
5. Вы бы хотели иметь возможность работать в команде или вам нужно вести дела только самому?
Мне нужна командная работа!Использую для персонального учета
6. Вы планируете пользоваться нашей CRM дальше?
Да, готов работатьПока нет, подожду новую версиюСовсем не понравилось 🙁
7. Что нужно добавить в CRM или изменить, чтобы вам было удобно работать?

Управленческий учет

8. Вы готовы платить за расширенный функционал CRM?
Да, готов платитьМмм.. надо посмотреть за что!Нет, ерунду сделали
Дата отзыва:16.06.2021