Бесплатная CRM для фрилансеров

Простой и удобный инструмент

Мы хотим сделать очень простой, но функциональный инструмент для фрилансеров, которым не нужны мощные инструменты командной работы, но есть необходимость вести учет своих клиентов и задач в одном месте.

В мире много отличных CRM-систем, большинство из которых работают в “облаках”. Но нужны ли вам, как фрилансеру, эти облачные сервисы? Если вы предпочитаете хранить свои данные локально, то попробуйте наше решение.

01

Бесплатная

Вы самозанятый? Скачивайте нашу CRM и работайте в ней столько, сколько нужно, абсолютно бесплатно. Нет никаких хитростей, “мелкого шрифта” и т.п. В бесплатной версии достаточно функционала, чтобы спокойно работать на ежедневной основе.

почему бесплатная?

02

Данные локальны

По умолчанию все ваши данные (контакты, компании, дела и т.п.) хранятся только локально на вашем ноутбуке или ПК в одном большом файле, который можно скопировать, отправить по почте, выложить на облачный сервис и т.п.

безопасность ваших данных

03

Командная работа

Если вам как фрилансеру нужно поработать с коллегами над проектом, то и здесь наша CRM поможет. Мы создали и предлагаем возможность подключиться к внешней базе данных формата SQL (Microsoft SQL, MySQL, PostgreSQL) и организовать взаимодействие группы людей в реальном времени.

совместная работа с данными

Скачайте CRM в пару кликов мышкой без регистрации

CRM для Windows

CRM для Apple MacOS