Что думают о нашей CRM клиенты?

Мы решили открыто и честно публиковать отзывы наших клиентов без цензуры. Не все они, к сожалению, позитивные 😪 и это конечно стимулирует нас улучшать CRM. Читайте все, что нам написали 😳 ниже…

Написать отзыв Планы по развитию
Ваше имяДмитрий
1. Для каких целей вы планируете использовать нашу CRM?
Персонально для себяХочу внедрить в бизнес
2. Ваша первая реакция на CRM после начала работы? 🙂
Что за ужас?Ну так, ничего вроде...Просто супер!
3. Опишите, пожалуйста, что вам понравилось/не понравилось и что было самым сложным при первом взаимодействии с CRM?

Понравилось:
1. Простая и интуитивно понятная
2. Я могу работать в ней офлайн
3. Ну и то, что я могу ей пользоваться бесплатно
Не понравилось:
1. Если я копирую текст из Ворда и вставляю в описание контакта, то этот текст не сохраняется. Мне приходится его писать вручную. Этот баг проявлялся, когда каждое предложение текста написано с новой строки, а не друг за другом.
2. Маловато функций. Я конечно не ожидаю от бесплатной срм начинки как у Битрикса, но хотелось бы побольше функций. Не могу даже сказать точно каких, но мне хотелось бы видеть блокнот или список дел, заметки в виде стикеров, меню или что то вроде базы знаний, где я мог бы размещать файлы в виде гиперссылок на файлы компьютер а. Просто хотелось бы быстро переходить на договора, картинки, файлы прям из срм в папку например.
Сложности:
Не заметил, ибо посмотрел видео инструкции.

4. По шкале от 1 до 5, оцените, пожалуйста, визуальное восприятие от продукта?
1 (ужасно)2345 (красиво)
5. Вы бы хотели иметь возможность работать в команде или вам нужно вести дела только самому?
Мне нужна командная работа!Использую для персонального учета
6. Вы планируете пользоваться нашей CRM дальше?
Да, готов работатьПока нет, подожду новую версиюСовсем не понравилось 🙁
7. Что нужно добавить в CRM или изменить, чтобы вам было удобно работать?

Написал в пункте 3.
Возможность создавать помимо задачи, компании и контактов свое меню. А в нем нажимаю + вставлять нужные модули (телефон, ссылку на файл, описание, цена, товар или ссылку на товар на сайте или ПК, фото контактаи т.д.)
Напишу дополнительно, за что готов платить:
1. За работу в команде больше 4 человек. Я пользуюсь yougile.com и мне нравится, что я могу пользоваться всем функционалом, но только до 5 человек.
2. Если бы был магазин приложений или подключаемых модулей или функций или как в браузерах расширений. И покупка должна быть простой, нажал купить, тут же оплатил картой и он уже работает.
3. Чат между пользователями команды, общего достаточно.
А так мне нравится продукт, а то в интернете одни барыги, которые просят купить систему, не давая ей толком попользоваться. Как я за 2 недели бесплатного пользования смогу понять, всего мне хватает или нет, а если у меня отпадет интернет, где мне брать контакты клиентов.

8. Вы готовы платить за расширенный функционал CRM?
Да, готов платитьМмм.. надо посмотреть за что!Нет, ерунду сделали
Дата отзыва:04.04.2021