10 Лучших инструментов CRM

10 Лучших инструментов CRM

Одной из наиболее полезных функций JivoChat является возможность его интеграции в CRM вашего бизнеса. Подробнее об интеграции можно узнать в разделе «Цены» на нашей домашней странице, где также можно ознакомиться со всеми другими возможностями нашего чата. Если вы все еще пытаетесь решить, какую CRM использовать для своего бизнеса, мы составили список из 10 лучших вариантов, представленных на рынке. Это облегчит поиск инструмента, которому можно доверять и который можно интегрировать в работу различных отделов, включая онлайн-поддержку клиентов, предоставляемую JivoChat.

Salesforce

Это одна из ведущих мировых CRM-систем. Хотя ее часто связывают с крупными корпорациями, она также предлагает планы оплаты для небольших компаний. Система базируется в облаке, что означает, что доступ к ней и ее использование возможны с любого компьютера, и вам не нужно таскать с собой свой компьютер. Это также является одним из недостатков Salesfoce, так как использование «облака» не рекомендуется для предприятий, требующих высокой степени конфиденциальности, например, для компаний финансового сектора.

С другой стороны, эта система предлагает одно из лучших в мире обслуживание клиентов. Среди инструментов, которые Salesforce предлагает своим клиентам, — администрирование контактов, генерация лидов, управление возможностями (с функциями, позволяющими легко создавать и генерировать предложения), отчеты, функции внутренней коммуникации, доступ через мобильные устройства и т.д.

Highrise

HighRise — это CRM, ориентированная на администрирование контактов и стремящаяся предоставить своим клиентам полный доступ к информации о контактах и клиентах на одном экране. Одно из ее главных преимуществ — низкая стоимость. Она составляет всего четыре доллара в месяц на одного пользователя и бесплатна для двух пользователей. Помимо отображения контактной информации, HighRise имеет инструменты, помогающие вести переговоры и продажи. Настроить программу очень просто: можно импортировать контакты из электронной почты. Идеальный вариант для тех, кто хочет избавиться от устаревшей, но надежной электронной таблицы Excel.

Insightly

Insightly — еще один инструмент, ориентированный на небольшие компании. Как и HighRise, он бесплатен для двух пользователей. Самый базовый тарифный план составляет 15 долл. на пользователя или 12 долл. при ежегодной оплате. В конечном счете, это очень мало, поскольку данный CRM-инструмент предлагает более широкий спектр возможностей, чем многие другие.

Помимо управления контактами и помощи в переговорах, Insightly имеет приложение для мобильных устройств и для различных типов отчетов, не только по продажам. Одним из главных преимуществ Insightly является социальная интеграция: программа использует электронные письма из вашей базы данных для поиска профилей в социальных сетях. Можно интегрировать его с JivoChat, а также с другими приложениями, такими как Evernote, электронная почта или приложения Google, например Docs, Sheets и Drive.

Hubspot CRM

Компания Hubspot хорошо известна своими инструментами цифрового маркетинга, но она также предлагает полный бесплатный CRM-сервис, которым может воспользоваться ваш бизнес. Вы можете использовать инструмент CRM в сочетании с их маркетинговым программным обеспечением. Hubstop CRM позволяет ввести имя или e-mail контакта, после чего автоматически выполняется поиск информации о нем. Кроме того, можно искать информацию об определенной компании по ее доменному имени и даже по письмам, которыми вы с ней обменивались, которые можно сохранить и упорядочить в CRM. В дополнение к перечисленным функциям CRM может быть интегрирована с электронной почтой и имеет приложения для Android и i0S.

Oracle

Как и Salesforce, Oracle является одной из ведущих CRM-систем в мире. Более того, компания предлагает широкий спектр системных решений в области администрирования. Еще одним сходством Oracle и Salesforce является их облачная платформа, которая имеет те же преимущества и недостатки.

Однако ее продукты в большей степени ориентированы на крупные или, по крайней мере, средние компании. Стоимость самого базового плана Sales Cloud, CRM-инструмента, ориентированного на продажи, составляет 65 долл. в месяц на пользователя. Взамен он предоставляет аналитические отчеты о продажах, формирует каталоги продаж, позволяет создавать и оценивать рекламные кампании.

Zoho

Одной из главных особенностей Zoho является возможность интеграции с широким спектром каналов обслуживания клиентов. С ним можно интегрировать телефон, электронную почту, живой онлайн-чат и платформы социальных сетей. Она позволяет отслеживать посетителей сайта, а также имеет аналитические инструменты для электронной почты. Zoho — это CRM, которая позволяет пользователям анализировать процессы продаж по различным каналам, а также предоставляет инструменты для общения с клиентами.

Более того, Zoho является одной из лучших CRM-систем для бизнеса, который только начинает свою деятельность. Несмотря на то, что базовый тарифный план стоит 15 долл. в месяц на одного пользователя, бесплатную версию могут использовать до 10 операторов, кроме того, у нее есть мобильные приложения.

Odoo

В отличие от Oracle и Salesforce, Odoo работает не в облаке, а на вашем сервере. Это программное обеспечение также не имеет конкретной направленности, а является более общим. Это означает, что его функции очень широки: контакты, продажи, бухгалтерский учет, администрирование проектов и т.д.

Еще одним преимуществом Odoo является то, что она построена на основе открытого кода. Это означает, что вы можете создать свою собственную версию CRM-инструмента в зависимости от ваших потребностей. Хотя это, безусловно, является преимуществом, персонализация этого инструмента означает, что вам придется нанять дизайнера. Существует бесплатная и платная версия, стоимость которой составляет восемь долларов в месяц на одного пользователя.

SugarCRM

Компания SugarCRM также известна своим программным обеспечением и услугами, предназначенными для малых и средних компаний. Одной из самых сильных сторон этой программы является служба поддержки клиентов, но она также предлагает все обычные функции CRM. Это один из немногих инструментов, который позволяет клиенту выбирать, где он будет работать — в облаке или на собственных серверах. У него есть бесплатный пробный период, а его цены начинаются от 40 долл. в месяц на одного пользователя на самом базовом плане и 150 долл. на самом продвинутом.

Buddy CRM

Это еще один CRM-инструмент с более комплексным подходом. Buddy CRM предлагает инструменты, которые могут быть использованы не только отделами продаж и маркетинга, но и службой поддержки клиентов, администрацией и логистическими службами. Сервис также имеет мобильные приложения и бесплатный тестовый период в 30 дней, однако оба его тарифных плана являются платными и стоят 35 фунтов стерлингов в месяц на одного пользователя. Кроме того, сервис позволяет интегрировать его с инструментами маркетинга электронной почты, такими как MailChimp.

OnePageCRM

Если вы ищете простое решение, то OnePageCRM может стать для вас правильным выбором. Этот инструмент делает именно то, что заявлено на его упаковке: он показывает все, что вам нужно, прямо на одной странице. Для того чтобы это было возможно, он разделяет ваши контакты в соответствии с различными задачами, связанными с ними. Если щелкнуть на контакте, который находится в боковом меню, то на экране появится вся информация о нем: его данные, связанные с ним задачи и примечания. Порядок приоритетов в списке определяется тем, насколько близко срок выполнения задачи к текущей дате. Стоимость услуги составляет $12 в месяц на одного пользователя.

Какой CRM-инструмент вам больше всего нравится?

У вас уже есть CRM-инструмент, или вы только создаете его? Не забудьте ознакомиться с возможностями, которые предлагает JivoChat, и интегрировать их!