Программное обеспечение для автоматизации продаж использует предварительно настроенные процессы и/или искусственный интеллект (ИИ) для автоматизации задач, специфичных для конвейера продаж. Хотя существует множество отдельных инструментов автоматизации продаж, также часто встречаются инструменты, встроенные в программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для оптимизации рабочих процессов. Мы рассмотрели десятки различных самостоятельных решений и CRM для автоматизации […]
Инструменты управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) необходимы для управления взаимоотношениями, сотрудничества с командой и заключения сделок. Наиболее дальновидные CRM-компании теперь интегрируют искусственный интеллект (ИИ) в свое программное обеспечение. Сочетание CRM и ИИ использует машинное обучение для просеивания огромного количества данных, чтобы помочь вам лучше понять и квалифицировать потенциальных клиентов, автоматизировать работу с ними и более […]
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) помогает организациям и предприятиям улучшить связь и взаимоотношения с потенциальными клиентами и покупателями. В зависимости от потребностей вашего бизнеса вы можете выбрать локальное, облачное или решение с открытым исходным кодом. В этой статье мы расскажем о том, что делает CRM-система, и приведем несколько примеров ее использования в […]
В бизнесе генерация лидов часто означает разницу между успехом и абсолютным провалом. Когда вы открываете агентство, интернет-магазин, блог или малый бизнес, люди, которые приходят на ваш сайт, не собираются оставаться здесь навсегда. Поэтому очень важно иметь какую-то систему, чтобы либо удержать их на сайте подольше, либо побудить их вернуться (и, возможно, что-то купить). Лучший способ […]
Управление проектами включает в себя планирование, организацию и дисциплину в соблюдении процедур и политик, чтобы обеспечить соблюдение сроков проекта и уложиться в бюджет. Обычно это предполагает работу с несколькими членами команды для достижения заранее определенных целей и задач. Именно поэтому плагины управления проектами WordPress так необходимы для команд в сфере веб-разработки, социальных сетей, маркетинга, недвижимости […]
Вы собрали свой новый сайт WordPress, как произведение искусства. Все на месте: логотип, страница «О нас», небольшой магазин электронной коммерции, меню и настроенный блог. Пришло время нажать на курок, верно? Подождите минутку. Вы забыли одну из самых основных частей веб-сайта? Правильно: контактную форму. Некоторые разработчики знают, что ее нужно добавить сразу же, потому что невероятно […]
Важной частью ведения любого бизнеса является развитие отношений с клиентами. В конце концов, клиент должен быть королем. Со временем отношения с клиентами повлияют на ваш доход, уровень удержания и репутацию бренда. Но управлять отношениями с клиентами непросто. Это занимает много времени. Вот где программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может пригодиться. С помощью CRM-приложений вы […]
CRM, или программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами, бывает разных форм и размеров. Некоторые из них предназначены для малого бизнеса, в то время как другие обрабатывают миллионы контактов для огромных компаний. Далее, у нас есть CRM для электронной коммерции, возможно, самый важный вид, учитывая количество клиентов, которые приходят на сайты, покупают товары и ищут […]
Гостиницы имеют такой уникальный набор потребностей, что неудивительно, что в развивающейся сфере CRM-инструментов появилось так много отличных платформ, специально предназначенных для гостиничного CRM. Базовый CRM объединяет три основных отдела: маркетинга, продаж и обслуживания — и для большинства предприятий, работающих в точках продаж, не так уж много происходит помимо обмена денег на товары или услуги. Однако […]
Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) больше не предназначено только для крупных компаний. Да, даже вам — фрилансеру, подрядчику и стартапу — нужна хорошая CRM. Это потому, что построение отношений с клиентами — самый эффективный способ увеличить прибыль и общий доход вашего бизнеса. Исследования показывают, что предприятия, использующие программное обеспечение для управления взаимоотношениями […]