Руководство по управлению лидами в CRM

Руководство по управлению лидами в CRM

Это окончательное руководство охватывает все основы управления лидами CRM. Узнайте, как создавать и назначать потенциальных клиентов и записи контактов, а также отслеживать ваши данные в режиме реального времени. Интернет принес много изменений в деловой мир. Хотя кажется, что вести бизнес легко из-за преимуществ Интернета, есть проблемы, с которыми сталкивается бизнес. Потребительский спрос всегда растет. Люди хотят, чтобы компании прислушивались […]

5 причин, почему вашему бизнесу нужно CRM-решение

5 причин, почему вашему бизнесу нужно CRM-решение

Что такое CRM-решение? Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами, или CRM, — это программа, предназначенная для сбора всех аспектов информации о ваших клиентах в одном месте. CRM-решение помогает вашему бизнесу организовать взаимодействие и отношения как с клиентами, так и с потенциальными клиентами. Программное обеспечение CRM централизовывает все данные, относящиеся к вашим текущим и будущим клиентам, […]

Зачем вам нужна CRM для вашего бизнеса

Зачем вам нужна CRM для вашего бизнеса

Решения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) являются обязательными для всех видов бизнеса. В конце концов, CRM позволяет вам получить глубокое понимание ваших клиентов и потенциальных клиентов, построить с ними интимные отношения и предоставить им превосходный сервис. CRM также предоставляет вам информацию, необходимую для принятия решений на основе данных, и инструменты для оптимизации задач прогнозирования, щедрость продаж, […]

12 Плюсов и минусов управления взаимоотношениями с клиентами

12 Плюсов и минусов управления взаимоотношениями с клиентами

Программа управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяет организации использовать в своих интересах данные, которые она собирает каждый день. Программное обеспечение, ориентированное на CRM, сможет отслеживать продажи, определять тенденции и автоматизировать многие происходящие взаимодействия. На современном рабочем месте существует идея, что программное обеспечение CRM является необходимой инвестицией, потому что все, кажется, используют его, но это просто неправда. Есть некоторые […]

7 Способов использования управления взаимоотношениями с клиентами

7 Способов использования управления взаимоотношениями с клиентами

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) относится к процессу создания и поддержания ваших связей с клиентами. Активное поддержание CRM в рамках вашей деятельности по продажам и маркетингу поможет вам найти эффективные способы укрепления ваших отношений с покупателями, создавая долгосрочные связи. В этой статье мы рассмотрим, что означает управление взаимоотношениями с клиентами, и выделим несколько полезных применений CRM, […]

Особенности и преимущества программного обеспечения CRM (Customers & Business Advantages)

Особенности и преимущества программного обеспечения CRM (Customers & Business Advantages)

Когда дело доходит до контактов, клиентов и клиентов, один и тот же вопрос постоянно возникает. Зачем использовать CRM-систему? В этой статье мы рассмотрим преимущества CRM. Во-первых, его преимущества для клиентов, а затем мы поговорим о преимуществах CRM для бизнеса. После того как вы прочитали эту статью, не стесняйтесь ознакомиться с нашими обзорами лучших CRM-решений, чтобы узнать все плюсы […]

7 Преимуществ использования программного обеспечения CRM

7 Преимуществ использования программного обеспечения CRM

Узнайте, как инструменты управления взаимоотношениями с клиентами могут помочь вам развивать свой бизнес. Независимо от того, являетесь ли вы совершенно новым стартапом электронной коммерции, известной технологической компанией, разрабатывающей программное обеспечение, обычным магазином одежды с одним местоположением или чем-то средним, использование инструментов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) может принести дивиденды вашему бизнесу. В этой статье мы выделим ключевые преимущества […]

Лучшие бесплатные CRM-системы на 2022 год

Выберите бесплатное приложение для управления взаимоотношениями с клиентами, которое подойдет вашему бизнесу. Если вы читаете эту статью, то, возможно, используете Excel, Google Таблицы или простой блокнот, чтобы отслеживать свои продажи, контакты и даже проекты. В таком случае CRM-система может сильно облегчить вам жизнь. Благодаря программному обеспечению для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) вы улучшите организацию […]

Десять лучших на 2022 год CRM-систем с открытым исходным кодом

Ищете для своего бизнеса решение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)? В данной статье мы покажем и рассмотрим лучшие CRM-системы для небольших и средних по размеру компаний. Каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками. Некоторые также предлагают платные облачные варианты, на которые можно в дальнейшем перейти. Что такое CRM-система с открытым исходным кодом? CRM-система […]

15 лучших инструментов и систем для управления взаимоотношениями с клиентами

Если ваш стартап, бизнес или компания не использует инструменты для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), то это означает, что вы теряете продажи и проигрываете в борьбе с конкурентами. Найти оптимальную CRM-систему непросто. Доступна масса отличных вариантов. Не говоря уже о том, что есть множество обзоров на них. Поэтому мы постарались вам помочь с выбором. Мы […]

Доступна новая, улучшенная версия CRM от 12.01.2023 г.!
This is default text for notification bar