Лучшие мобильные приложения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) позволяют управлять лидами, отслеживать сделки, обновлять конвейеры продаж, общаться с потенциальными клиентами и заказчиками и выполнять задачи даже без доступа к настольному компьютеру. Поскольку потребность в удаленном доступе к информации о сделках и данным клиентов постоянно растет, мы оценили десятки лучших мобильных CRM-приложений на рынке, чтобы выбрать шесть лучших вариантов. Ознакомьтесь с каждым из CRM, удобных для удаленного использования, и их лучшими вариантами применения:
Apple Maс
Бесплатная CRM-версия для операционной системы Apple Mac (10.10 и выше, рекомендуем MacOS 10.13 High Sierra). Cкачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. В программе нет вирусов — нами проверено. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Бесплатная CRM-версия для Microsoft Windows (64-разрядная). Скачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. Вирусов нет. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Если этот список CRM с поддержкой мобильных устройств не отвечает потребностям вашего бизнеса, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим CRM для малого бизнеса, чтобы найти более подходящий вариант.
Общая оценка: 4.40 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Мобильное CRM-приложение Freshsales предоставляет вам легкий доступ ко всем основным данным CRM, включая контакты, сделки, конвейеры продаж и инструменты совместной работы команды. С помощью приложений для iOS и Android вы можете создавать и управлять списками квалифицированных контактов и получать полный контекст сделок с помощью временной шкалы активности и 360-градусного представления профиля клиента. Оно также позволяет создавать задачи, встречи и заметки для каждого лида или клиента. Кроме того, вы можете управлять информацией о компаниях, с которыми работаете, прямо со своего мобильного телефона, выстраивая иерархию аккаунтов (если вы работаете с несколькими отделами одной компании), и получать 360-градусный обзор связанных контактов и сопутствующих сделок данной конкретной компании. В бесплатном плане Freshsales не предусмотрено распределение хранилища, а автоматическое обогащение профиля клиента доступно только в самом дорогом плане. Пользователи, которым нужен доступ к обоим вариантам, могут рассмотреть Zoho CRM. Zoho CRM предоставляет бесплатным пользователям до 1 ГБ хранилища, и все его тарифные планы, кроме бесплатного, имеют возможность обогащения профиля.
Мобильные функции Freshsales. Freshsales — это простая в использовании CRM, которая предоставляет обширные инструменты для привлечения потенциальных клиентов и заключения большего количества сделок. Ознакомьтесь с некоторыми из ее лучших мобильных функций ниже:
На странице управления лидами в мобильном приложении Freshsales отображается вся информация, связанная с лидом, включая заметки, задачи, встречи и журналы звонков. Freshsales — это мощная и масштабируемая CRM для продаж, оснащенная функциями для управления контактами, учетными записями, конвейером продаж и сделками.
Общая оценка: 4.38 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование
HubSpot предлагает бесплатное приложение CRM с неограниченным количеством пользователей, которое предлагает широкий набор функций продаж, маркетинга и обслуживания, которые обычно не встречаются в аналогичных бесплатных CRM-решениях. Такие бесплатные функции, как конвейеры сделок, отслеживание и уведомления по электронной почте, встроенный номеронабиратель и планирование встреч, легко выполняются через мобильное приложение. Оно также позволяет получать доступ к записям контактов клиентов, создавать задачи и напоминания, а также обновлять данные о клиентах, не находясь за стационарным компьютером. Однако в бесплатном плане HubSpot CRM отсутствуют функции автоматизации продаж для лидов, сделок, контактов и аккаунтов — то, что Zoho CRM предлагает бесплатно. Кроме того, обновление тарифного плана в HubSpot CRM может быть дорогостоящим, что делает его недостатком для пользователей, которые планируют масштабировать свой бизнес. Для пользователей, которым нужны более доступные тарифные планы, Freshsales является надежной альтернативой.
Мобильные возможности HubSpot CRM. HubSpot CRM предлагает обширные инструменты для продаж, маркетинга и обслуживания, что делает ее хорошо оснащенным инструментом для управления отношениями с клиентами и развития вашего бизнеса. Ознакомьтесь с некоторыми из его отличительных особенностей ниже:
Мобильная CRM HubSpot имеет «клавиатуру HubSpot», которая предлагает копии сообщений, что позволяет агентам быстро и легко отвечать клиентам, когда они находятся в пути. (Источник: HubSpot CRM) HubSpot CRM имеет простой, интуитивно понятный интерфейс для управления лидами и клиентами, понимания их поведения и улучшения маркетинговых стратегий. Он идеально подходит для тех, кому нужны базовые, надежные функции CRM, а также надежные инструменты маркетинга электронной почты.
Общая оценка: 4.34 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование
Zoho CRM — это универсальное CRM-решение со сложными инструментами искусственного интеллекта и предиктивных продаж. ИИ-ассистент Zia, сравнимый с Siri от Apple, легко доступен через мобильные устройства, отправляя сообщения или звоня боту, чтобы задать вопросы или запросить информацию о лидах или продажах, находясь в пути. Zia может помочь пользователям практически во всем — от ведения заметок и предоставления цифр продаж до оценки лидов и предложения задач в зависимости от статуса сделки. Однако бесплатный план Zoho CRM ограничен только тремя пользователями, а расширенные аналитические функции доступны только подписчикам более дорогих планов. Для пользователей, предпочитающих неограниченное количество пользователей в бесплатном плане, лучшими альтернативами являются HubSpot CRM и Freshsales. Тем временем, тем, кто хочет получить доступ к более доступным расширенным инструментам отчетности и аналитики, следует подписаться на Salesforce Essentials.
Мобильные возможности Zoho CRM. Помимо легкодоступных возможностей искусственного интеллекта через мобильные устройства, пользователи имеют широкие функциональные возможности Zoho CRM вдали от своего рабочего стола, например, сотрудничество с командой и обновление информации о сделках. Ниже перечислены функции, к которым пользователи имеют доступ, находясь в пути:
Zoho CRM — это надежное программное обеспечение, которое управляет деятельностью и процессами продаж, рабочими процессами, отчетами CRM и работой с клиентами. Она также удобна в использовании и имеет интуитивно понятный интерфейс, подходящий для новичков.
Общая оценка: 4.30 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Цена
Мобильное приложение Zendesk Sell помогает агентам получить доступ к самым важным данным о продажах и CRM в пределах их досягаемости — особенно если они находятся на месте и встречаются с клиентами лицом к лицу. Мобильное приложение Zendesk Sell предоставляет им удобный для мобильных устройств вид приборной панели KPI продаж, где они могут просматривать диаграммы, отслеживающие активность, показатели, отчеты и цели. Некоторые приборные панели в мобильном приложении полностью интерактивны. С помощью нескольких щелчков мыши пользователи могут мгновенно получить всю необходимую информацию и данные для дальнейшего изучения данных и цифр, которые они видят, чтобы предоставить полезные сведения и информацию своим клиентам и более эффективно сотрудничать с членами команды. Zendesk Sell не предлагает бесплатный план — в отличие от некоторых платформ, включенных в этот список, таких как Zoho CRM. В ней также отсутствуют маркетинговые инструменты, которые пользователи могут получить, подписавшись на HubSpot CRM.
Мобильные возможности Zendesk Sell. Zendesk Sell предоставляет предприятиям доступ к интегрированным инструментам продаж, которые обеспечивают полный контекст их проектов и счетов в одном месте. Некоторые из его функций, доступ к которым можно получить через мобильное приложение, включают:
Zendesk Sell позволяет компаниям управлять и оптимизировать процессы продаж благодаря отличным возможностям управления лидами, мобильному приложению и инструментам коммуникации.
Общая оценка: 3.88 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Цена
Мобильное приложение Pipedrive разработано в соответствии с приложением для настольных компьютеров, что делает его одним из самых простых в использовании мобильных приложений для агентов, которые постоянно находятся в пути. Даже находясь в автономном режиме, вы можете получить доступ и обновить все данные CRM на своем смартфоне. К ним относятся обновление лидов и задач, перемещение сделок по различным стадиям конвейера, регистрация звонков, отслеживание электронной почты и доступ к отчетам о продажах. Хотя Pipedrive является одной из самых простых в использовании CRM-систем, она имеет свою долю ограничений. Например, фундаментальные функции, такие как история активности контактов и планирование электронной почты, могут использовать только подписчики тарифных планов высшего уровня — функции, которые Zoho CRM или HubSpot CRM предлагают в своих бесплатных или более дешевых тарифных планах. У Pipedrive также нет бесплатного плана, и хорошей альтернативой для него является Freshsales.
Мобильные возможности Pipedrive. Pipedrive предлагает широкий спектр функций автоматизации, которые помогают пользователям сократить количество повторяющихся и административных задач, чтобы они могли больше сосредоточиться на закрытии продаж и координации работы с потенциальными клиентами. Ниже приведены некоторые из наиболее понравившихся нам функций платформы:
Конвейеры продаж в мобильном приложении Pipedrive можно легко просматривать, как и в настольном приложении. Пользователи также могут получить доступ к активным сделкам, действиям и контактам несколькими щелчками мыши на своем смартфоне. (Источник: Pipedrive) Pipedrive — это простая, интуитивно понятная CRM, которая предлагает визуальные конвейеры продаж и инструменты для управления лидами, контактами, сделками и действиями. Помимо управления лидами и сделками, среди других особенностей стоит отметить автоматизированного помощника по продажам, автоматизацию рабочих процессов и отчеты по сделкам.
Общая оценка: 3,71 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Цена
Мобильное приложение Salesforce Essentials позволяет пользователям получить доступ ко всем данным CRM со смартфона, чтобы при необходимости перейти с настольного компьютера на мобильный. Инструменты аналитики позволяют переводить различные бизнес-показатели в действенные планы продаж, стратегии и бизнес-отчеты. Инструменты аналитики позволяют узнать, какой доход приносят ваши сделки, какие сделки требуют внимания и тщательного контроля, а также каковы ваши повторяющиеся проблемы с поддержкой клиентов. Хотя Salesforce Essentials предлагает расширенную аналитику, его интерфейс может оказаться сложным для начинающих пользователей — в отличие от более удобных поставщиков, таких как HubSpot CRM или Pipedrive, с которыми легко работать прямо из коробки.
Мобильные возможности Salesforce. Salesforce Essentials оснащен обширными инструментами, помогающими пользователям эффективно продавать и продвигать продукцию, а также обеспечивать надежную поддержку своих клиентов. Ниже приведены некоторые инструменты, которые помогают пользователям развивать свой бизнес и улучшать отношения с клиентами.
Salesforce Essentials — это продвинутый инструмент CRM, который интегрируется в общую экосистему приложений Salesforce. Его многочисленные функции, такие как конвейеры продаж, автоматизация маркетинга и инструменты обслуживания клиентов, являются очень настраиваемыми и могут быть адаптированы к потребностям вашего бизнеса. Однако из-за сложного интерфейса необходимо иметь опыт работы с CRM-инструментами.
Поскольку наш мир становится все более цифровым, важно, чтобы CRM-решение было мобильным, простым в использовании, доступным по цене и предлагало множество интеграций с CRM. Мы искали CRM с мобильными приложениями, которые будут полезны для отделов продаж и маркетинга, когда они находятся в полевых условиях, а также для отделов обслуживания клиентов, которые также находятся в пути. Мы выбрали Freshsales как лучший пример мобильного CRM. Freshsales рассчитан на неограниченное число пользователей, а его мобильное приложение обладает мощным потенциалом, поскольку пользователи могут делать практически все в мобильном приложении, как если бы они находились за своим ноутбуком. К ним относятся управление контактами, счетами и сделками, а также журналы звонков, фильтры, голосовые заметки и массовая электронная почта. Кроме того, Freshsales предлагает ряд доступных вариантов ценообразования, которые подходят для различных размеров команды. Вкладки ниже предлагают более глубокое понимание нашего процесса оценки для выбора лучшей мобильной CRM:
40% от общего балла. Стоимость всегда является важным фактором, поэтому цены на CRM были наиболее весомыми при рассмотрении наших лучших предложений. Мы также учитывали наличие бесплатного плана, цены начальных уровней, экономию при ежегодной предоплате и наличие или отсутствие вариантов ежемесячного выставления счетов.
20% от общего балла. Мы оценивали общий набор функций CRM и их доступность через мобильные устройства, включая настраиваемые конвейеры, отчетность и аналитику. Кроме того, мы смотрели на наличие сторонних интеграций в само мобильное приложение.
15% от общего балла. Важно, чтобы мобильные CRM были просты в использовании, особенно в полевых условиях, и могли понравиться пользователям с любым техническим образованием.
15% от общего балла. Поддержка является важной частью работы любой CRM-системы, особенно для малых предприятий, не имеющих собственной технической поддержки. Мы проанализировали типы и доступность поддержки, предлагаемой этими поставщиками через чат, электронную почту и телефон.
10% от общего балла. Мы изучили существующие отзывы покупателей на заслуживающих доверия сайтах, чтобы оценить уровень удовлетворенности пользователей и проблемы, с которыми они обычно сталкиваются. Мы также добавили свои соображения и экспертное мнение о ключевых характеристиках, соотношении цены и качества и популярности.
Полагаясь на одну из лучших CRM для недвижимости, можно значительно изменить жизнь риэлтора. Вместо того…
В этой статье мы рассмотрим 15 советов по выбору CRM-системы для оптимизации вашего успешного бизнеса.…
Одной из наиболее полезных функций JivoChat является возможность его интеграции в CRM вашего бизнеса. Подробнее…
Используете ли вы CRM-программы для малого бизнеса? Независимо от размера вашей компании, одно можно сказать…
Открытое или проприетарное программное обеспечение? Этот вопрос очень важен, когда речь идет об управлении взаимоотношениями…
Работа в стартапе может быть очень суматошной. А когда ваш рабочий день включает в себя…