Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами в электронной коммерции (CRM) предоставляет инструменты для управления продажами в Интернете, включая инвентаризацию, маркетинг, обработку заказов и платежей. Мы оценили десятки вариантов, чтобы выяснить, как они соотносятся по стоимости, простоте использования, общим характеристикам и функциональности для электронной коммерции. Мы пришли к выводу о шести лучших CRM-решениях для электронной коммерции для малого бизнеса. Вот наши подборки шести лучших программ для электронной коммерции:
Apple Maс
Бесплатная CRM-версия для операционной системы Apple Mac (10.10 и выше, рекомендуем MacOS 10.13 High Sierra). Cкачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. В программе нет вирусов — нами проверено. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Бесплатная CRM-версия для Microsoft Windows (64-разрядная). Скачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. Вирусов нет. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Общая оценка: 4.60 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование Agile CRM
Agile CRM — это отличная универсальная платформа для электронной коммерции, позволяющая управлять продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов на одной платформе. Она проста в использовании благодаря интерфейсу drag-and-drop и стоит недорого, если вам не нужно подписываться на тарифные планы более высокого уровня. Бесплатный навсегда тарифный план доступен для 10 пользователей, но возможности автоматизации и интеграции ограничены. Agile CRM получает большую часть своей функциональности, специфичной для электронной коммерции, благодаря интеграциям. Вы можете управлять своим интернет-магазином, интегрируя CRM с популярными системами электронной коммерции, такими как Shopify, WooCommerce или Magento. Также имеется многоканальный маркетинг для продвижения интернет-магазина через электронную почту, SMS, социальные сети и целевые страницы в Интернете. Хотя Agile CRM считается одной из лучших CRM для электронной коммерции, ее основным ограничением является то, что вы не можете получить доступ к большинству инструментов электронной коммерции без использования сторонних интеграций. Для системы, которая предоставляет вам больше функций управления интернет-магазином благодаря встроенным функциям, мы рекомендуем BigCommerce в качестве лучшей альтернативы.
Основные характеристики Agile CRM
Общая оценка: 4.18 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование в Битрикс24
Битрикс24 предлагает комплексные бизнес-инструменты для управления продажами, маркетингом, проектами, персоналом, а также специфические инструменты для веб-сайта, включающие управление интернет-магазином. Ценность Битрикс24 заключается не только в возможностях электронной коммерции, но и в том, что многие функции CRM для электронной коммерции доступны в бесплатном или базовом плане. В рамках плана free-forever онлайн-предприятия могут создать веб-сайт, управлять запасами, разрабатывать каталоги продукции, обрабатывать заказы и платежи из CRM-системы. Перейдите на тарифный план Basic для автоматизации рабочих процессов для заказов на продажу или подпишитесь на тарифный план Standard, чтобы добавить возможности массового маркетинга для сегментов клиентов. По сравнению с другими продуктами в этом списке, Битрикс24 довольно сложен в настройке и не так прост в использовании. Например, при навигации многие пользователи говорят, что интерфейс неудобен, так как в нем много кнопок с непонятными функциями. Agile CRM и QuickBooks Commerce — две альтернативы, которые лучше подходят для пользователей, ищущих более удобный интерфейс.
Ключевые особенности Битрикс24
Общая оценка: 3,66 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование Zoho CRM Plus с первого взгляда*
Дополнения
Zoho CRM Plus предоставляет расширенные или дополнительные функции, которые могут понадобиться вашему бизнесу в CRM для электронной коммерции, такие как инструменты искусственного интеллекта (AI), управление проектами, расширенная аналитика и множество инструментов автоматизации. Платформа также интегрируется с программными решениями Zoho, включая продукты Social, Analytics, SalesIQ и Campaigns. Zoho CRM Plus предлагает широкий спектр возможностей за счет встроенных инструментов и интеграций. Сюда входит управление запасами, операционная поддержка, а также многоканальные инструменты маркетинга и рекламы, такие как социальные сети, маркетинг по электронной почте, текстовые SMS-сообщения и управление рекламой Google. К сожалению, Zoho CRM Plus не предлагает бесплатный план и имеет только один, относительно дорогой вариант подписки. Лучшими решениями для электронной коммерции в этом списке, которые более удобны по стоимости, являются Bitrix24 и Agile CRM, оба из которых предлагают как бесплатные, так и недорогие подписки.
Основные характеристики Zoho CRM Plus
Общая оценка: 3.53 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование Metrilo
Metrilo, разработанный специально для команд электронной коммерции, является отличным вариантом для интернет-магазинов, которые стремятся получить расширенные аналитические данные о своих доходах и клиентах. Он даже расширяет эти возможности с помощью инструмента Intelligence Growth Assistant, используя данные для предоставления предложений по улучшению общей производительности вашего интернет-магазина. Низкоуровневый тарифный план Essential предоставляет вам инструменты анализа данных электронной коммерции и помощника по росту, который подскажет, как улучшить показатели бизнеса. План Pro предоставляет вам более традиционные функции CRM, такие как хранение, фильтрация и сегментация профиля клиента, а также рекомендации по удержанию текущего бизнеса. Пакет Premium расширяет ваши возможности, включая маркетинг электронной почты и инструменты автоматизации электронной почты. Metrilo, к сожалению, не имеет некоторых функций внутреннего управления, полезных для предприятий электронной коммерции, таких как управление запасами и управление заказами, без добавления плагинов, таких как Shopify, Magento или WooCommerce. BigCommerce и QuickBooks Commerce являются лучшими альтернативами для команд, нуждающихся в этих функциях.
Основные характеристики Metrilo
Общая оценка: 3.45 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование в QuickBooks Commerce
QuickBooks Commerce — это дополнительное программное обеспечение для электронной коммерции, которое может быть приобретено существующими пользователями QuickBooks Online или куплено вместе с QuickBooks Online для новых клиентов. Среди его операционных функций — надежное управление запасами, управление заказами на продажу и возможность централизации нескольких каналов продажи продуктов в одной системе благодаря возможностям интеграции. Хотя QuickBooks Commerce является одной из лучших CRM для электронной коммерции для управления операциями и финансами, она ограничена в возможностях цифрового маркетинга и не имеет инструментов управления электронной почтой и социальными сетями. Agile CRM и Zoho CRM Plus — лучшие альтернативы для надежных возможностей многоканальных кампаний.
Ключевые особенности QuickBooks Commerce
Общая оценка: 3.31 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование в BigCommerce
BigCommerce — это CRM-программа, специально разработанная для электронной коммерции, которая имеет все необходимое для управления вашим онлайн-бизнесом, включая витрины с несколькими каналами продаж, обработку платежей и инструменты для управления корзинами клиентов. Функциональность этой CRM обусловлена как встроенными инструментами, так и множеством доступных интеграций. Однако модульный подход к переходу на следующий план подписки делает BigCommerce самым масштабируемым CRM-решением для электронной коммерции. Вы можете создать веб-сайт электронной коммерции и управлять несколькими каналами продаж с доходом до 50 000 долларов в рамках плана Standard. Если вам нужны более глубокие маркетинговые инструменты, такие как сегментация для рекламных акций, перейдите на тарифный план Plus. Затем приобретите версию Pro, если вы хотите предоставить клиентам расширенные возможности фильтрации товаров. К сожалению, BigCommerce демонстрирует низкие результаты по фактору удобства использования. Для компаний, желающих инвестировать в одну из лучших CRM для электронной коммерции по простоте использования, мы рекомендуем Metrilo в качестве лучшей альтернативы.
Основные характеристики BigCommerce
Чтобы определить, какие CRM лучше всего подходят для предприятий электронной коммерции, мы оценили функции продукта, специально предназначенные для управления интернет-магазином. Некоторые из них включали функции управления запасами, возможность обработки онлайн-заказов и маркетинговые инструменты, такие как развертывание кампаний электронной почты и функциональность дизайна веб-сайта. В целом, мы сочли Agile CRM лучшей CRM для предприятий электронной коммерции, особенно для предприятий, которым нужны возможности многоканального маркетинга. Он предлагает бесплатный вечный план для 10 пользователей, а также недорогие платные планы, которые расширяют возможности по мере роста вашего бизнеса. Agile CRM также выделяется как одна из самых простых в управлении и навигации для команд электронной коммерции в этом списке. Мы также оценивали общие характеристики продукта, такие как цена продукта, удобство использования и поддержка клиентов. Вкладки ниже дают представление о нашем процессе оценки при выборе лучших платформ электронной коммерции для малого бизнеса:
30% от общего балла. Стоимость, как правило, является одним из самых важных критериев для любого бизнеса, поэтому при оценке лучших CRM для электронной коммерции ей уделялось наибольшее внимание. Ценообразование учитывало наличие бесплатных тарифных планов, масштабируемые варианты ценообразования, а также возможность ежемесячной оплаты или экономии за счет ежегодной оплаты.
20% от общего балла. Мы рассмотрели общие функции, которые, по нашему мнению, являются необходимыми, такие как возможности интеграции с CRM, инструменты аналитики и мобильное приложение. Мы также оценили функции, специфичные для управления интернет-магазинами, такие как обработка заказов, сегментация клиентов, многоканальные маркетинговые возможности и возможность управления различными каналами продаж для ваших интернет-магазинов, таких как eBay, Amazon или Facebook Marketplace.
20% от общего балла. Лучшие CRM для электронной коммерции также оценивались по удобству использования платформы. Это анализировалось с точки зрения опыта, необходимого для создания учетной записи, и простоты интеграции с собственными или сторонними приложениями. Мы также оценивали навыки, необходимые для управления функциями электронной коммерции из CRM, и интуитивность навигации по интерфейсу системы.
20% от общего балла. Обширная поддержка и обслуживание помогают предотвратить плохой опыт и результаты, с которыми пользователи могут столкнуться при использовании любой из этих CRM-систем. Помощь и поддержка оценивались с точки зрения часов работы службы поддержки клиентов и доступности поддержки по телефону, в чате и по электронной почте.
10% от общего балла. Помимо непосредственного опыта работы с этими программными системами, мы оценили, что говорят пользователи о каждом продукте. Эти критерии учитывают мнение клиентов, основанное на их отзывах, чтобы получить представление о популярности платформы, простоте использования и общем соотношении цены и качества.
Полагаясь на одну из лучших CRM для недвижимости, можно значительно изменить жизнь риэлтора. Вместо того…
В этой статье мы рассмотрим 15 советов по выбору CRM-системы для оптимизации вашего успешного бизнеса.…
Одной из наиболее полезных функций JivoChat является возможность его интеграции в CRM вашего бизнеса. Подробнее…
Используете ли вы CRM-программы для малого бизнеса? Независимо от размера вашей компании, одно можно сказать…
Открытое или проприетарное программное обеспечение? Этот вопрос очень важен, когда речь идет об управлении взаимоотношениями…
Работа в стартапе может быть очень суматошной. А когда ваш рабочий день включает в себя…