Программное обеспечение базы данных клиентов для малого бизнеса помогает командам организовывать данные о клиентах и управлять взаимодействием. Существуют отдельные решения для баз данных, но они также могут быть включены в программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Второй вариант позволяет получить доступ к данным о продажах и маркетинге клиентов из одного места. Мы сравнили несколько вариантов, чтобы сузить список до шести лучших программ для работы с базами данных клиентов, включая лучшую в целом. Лучшие решения и их лучшие варианты использования включают:
Apple Maс
Бесплатная CRM-версия для операционной системы Apple Mac (10.10 и выше, рекомендуем MacOS 10.13 High Sierra). Cкачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. В программе нет вирусов — нами проверено. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Бесплатная CRM-версия для Microsoft Windows (64-разрядная). Скачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. Вирусов нет. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Общая оценка: 4.49 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование Freshsales
Дополнения для платных тарифных планов:
Freshsales упрощает управление данными о клиентах, организуя информацию о клиентах и их взаимодействии в единой точке доступа. Благодаря функции отслеживания событий вы всегда будете в курсе действий ваших клиентов, что поможет вам принять решение о следующем шаге и не допустить провала сделки. Эта CRM-система также позволяет вам сотрудничать с вашими командами при выполнении задач с помощью функций планирования встреч, синхронизации календаря и заметок. К слабым сторонам Freshsales можно отнести ограниченные возможности интеграции с электронной почтой и лимит хранения файлов на одного пользователя. Хотя он предлагает бесплатный уровень, он имеет ограниченные возможности, такие как визуальный конвейер продаж. Если вы ищете бесплатную CRM с широкими возможностями, обратите внимание на HubSpot.
Основные характеристики Freshsales
Общая оценка: 4.19 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование HubSpot Sales Hub
HubSpot — это CRM «все в одном», предлагающая модули для продаж, маркетинга, обслуживания клиентов, управления контентом и операций для неограниченного числа пользователей. Это отличный выбор для команд, которые ищут бесплатное решение для работы с базой данных клиентов, поскольку в нем есть бесплатная CRM с надежными возможностями управления контактами, отслеживания активности на сайте, управления сделками и задачами. Хотя HubSpot предлагает бесплатный план, его главный недостаток заключается в дорогостоящей модели ценообразования. Модернизация плана, например, добавление автоматизации продаж и нескольких конвейеров сделок, стоит дорого. Freshsales предлагает больше функций в одном плане по более низкой цене.
Особенности HubSpot
Общая оценка: 4.14 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
monday.com ценообразование
monday.com — это настраиваемый инструмент для совместной работы и управления внутренними проектами, который позволяет членам команды совместно работать над задачами и проектами даже при удаленной работе. Он организует данные и отображает их с помощью диаграмм Ганта, календарей, представлений Kanban, карт и календарей. Это программное обеспечение рекомендуется для команд, например, в сфере услуг, розничной торговли, ИТ и небольшого производства, которые хотят визуализировать данные. В отличие от Airtable, monday.com не имеет опции 3D-модели и предлагает только представление организованных данных на доске. Он также имеет более простые инструменты управления проектами и меньшее количество интеграций со сторонними приложениями. Однако он выигрывает благодаря настраиваемым средствам автоматизации задач, круглосуточной поддержке клиентов на платных тарифных планах, а также просмотрам в приложении.
Особенности
Общая оценка: 3,98 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование Airtable
Airtable — это программное обеспечение для совместной работы и управления проектами с пользовательским интерфейсом на основе электронных таблиц, помогающим пользователям определять взаимосвязи между наборами данных. Централизованная база данных служит единым местом хранения записей, проектов и идей вашей команды. Данные из электронных таблиц можно преобразовать в доску Kanban или календарь. Кроме того, в нем есть обширная система отслеживания, позволяющая следить за всеми правками, вносимыми в записи. Однако Airtable не хватает настраиваемых функций автоматизации, которые есть у monday.com. Кроме того, программное обеспечение может быть более дорогостоящим в расчете на одного пользователя. Наиболее яркой особенностью платформы является функция Blocks, предлагающая мощные инструменты для совместной работы, которые можно использовать для создания веб-страниц, счетов, организационных диаграмм, документов и даже 3D-представлений.
Особенности
Общая оценка: 3,94 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование Zendesk Sell
Zendesk Sell предлагает инструменты для управления лидами, повышения производительности, автоматизации продаж и управления сделками. Он предоставляет систему тикетов, которая интегрируется со всеми вашими каналами связи, что делает его отличным выбором для компаний, которые ищут программное обеспечение для работы с базой данных клиентов с возможностями пакета поддержки. Одним из недостатков Zendesk Sell является его крутая кривая обучения, из-за чего он уступает Freshsales в простоте использования. Его схема ценообразования также сложна и может оказаться дорогой для тех, кто хочет добавить дополнительные возможности, такие как генерация лидов или поддержка клиентов.
Особенности Zendesk Sell
Отличное программное обеспечение для работы с базами данных клиентов должно быть способно оптимизировать запись данных, отслеживать взаимодействие с клиентами, а также импортировать и экспортировать данные. Лучшие решения включают дополнительные функции, такие как анализ поведения, управление свинцом и конвейером, маркетинг по электронной почте и отчетность. Мы пришли к выводу, что Freshsales является лучшим выбором для компаний, которые ищут программное обеспечение для работы с базами данных клиентов, поскольку оно предлагает наилучшее соотношение цены, возможностей хранения и управления данными, а также надежного обслуживания клиентов. Кроме того, она обладает отличными возможностями хранения данных, хранения файлов, импорта и экспорта данных, а также миграции данных. Мы выбрали лучшее программное обеспечение, учитывая следующие факторы:
40% от общего балла. Учитывались затраты на одного пользователя и любые предварительные расходы, такие как настройка программного обеспечения, включение в систему и плата за обслуживание. Мы также учитывали наличие бесплатного плана и возможность ежемесячного выставления счетов, чтобы определить наилучшее соотношение цены и качества.
20% от общего балла. Мы оценивали общий набор функций, включая доступ к данным в режиме реального времени, автоматизацию рабочих процессов, возможности настройки, отчетность, аналитику, мобильные приложения и интеграцию со сторонними компаниями. Качество возможностей управления контактами и счетами было одним из наших главных решающих факторов.
15% от общего балла. Лучшее программное обеспечение для работы с базой данных клиентов не должно требовать технических навыков для понимания и использования, а также должно иметь интуитивно понятный интерфейс. Каждое решение в этом списке оценивалось по тому, насколько оно просто в настройке и эксплуатации.
15% от общего балла. Владельцы бизнеса, ищущие решения для работы с базами данных клиентов, предпочитают те, которые предоставляют круглосуточную поддержку клиентов по телефону, в чате и по электронной почте. Мы оценили каждого поставщика в этой статье, чтобы увидеть качество помощи и поддержки, которые они предлагают своим пользователям.
10% от общего балла. Мы проверили отзывы клиентов на авторитетных сайтах, чтобы оценить, насколько довольны их клиенты. Мы также отметили общие проблемы, о которых сообщали пользователи. Помимо отзывов в Интернете, мы взвесили основные функции CRM, которые выделялись, соотношение цены и качества, а также популярность, чтобы сузить круг лучших программ для управления контактами.
Полагаясь на одну из лучших CRM для недвижимости, можно значительно изменить жизнь риэлтора. Вместо того…
В этой статье мы рассмотрим 15 советов по выбору CRM-системы для оптимизации вашего успешного бизнеса.…
Одной из наиболее полезных функций JivoChat является возможность его интеграции в CRM вашего бизнеса. Подробнее…
Используете ли вы CRM-программы для малого бизнеса? Независимо от размера вашей компании, одно можно сказать…
Открытое или проприетарное программное обеспечение? Этот вопрос очень важен, когда речь идет об управлении взаимоотношениями…
Работа в стартапе может быть очень суматошной. А когда ваш рабочий день включает в себя…