Лучшее бесплатное программное обеспечение для обслуживания клиентов позволяет предприятиям эффективно управлять службами поддержки клиентов при их масштабировании. Эти платформы включают такие важные функции поддержки, как управление тикетами, производительность агентов и совместная работа команды. Мы проанализировали десятки поставщиков на основе их пользовательских ограничений, функций, простоты использования, стоимости обновления, поддержки клиентов и оценок экспертов, чтобы составить пятерку лучших вариантов. В число наших лучших вариантов и наиболее подходящих для их использования входят:
Apple Maс
Бесплатная CRM-версия для операционной системы Apple Mac (10.10 и выше, рекомендуем MacOS 10.13 High Sierra). Cкачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. В программе нет вирусов — нами проверено. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Бесплатная CRM-версия для Microsoft Windows (64-разрядная). Скачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. Вирусов нет. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Общая оценка: 4.86 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование Freshdesk
Служба поддержки:
Omnichannel:
Бесплатная пробная версия: 21 день
Дополнения:
Freshdesk, программное обеспечение для обслуживания клиентов от компании Freshsales, предлагает бесплатный план, поддерживающий неограниченное количество агентов. Этот план также включает основные функции службы поддержки, такие как тикетинг по электронной почте и в социальных сетях, отправка тикетов, база знаний, отчеты о динамике тикетов и инструменты совместной работы команды. Помимо этих возможностей, программа проста в использовании и предоставляет пользователям доступ к круглосуточной поддержке по электронной почте на всех уровнях, что делает ее лучшим выбором среди бесплатных программ для обслуживания клиентов. Несмотря на широкие возможности Freshdesk для пользователей бесплатного тарифного плана, в нем отсутствуют сторонние интеграции, доступные в LiveAgent и Really Simple Systems. Кроме того, бесплатный уровень не включает функции управления SLA, которые есть в Zoho Desk. Тем не менее, сочетание богатых возможностей справочной службы, качества поддержки клиентов и доступных платных тарифных планов делает его лучшим выбором среди поставщиков программного обеспечения для обслуживания клиентов в этом списке.
Особенности бесплатного плана Freshdesk
Почему вы можете захотеть модернизировать. Бесплатный тарифный план Freshdesk предлагает ограниченные возможности для управления тикетами и совместной работы. Лучше всего перейти на платный аккаунт, когда ваша команда расширится и потребуются более продвинутые инструменты для управления тикетами, такие как сортировка тикетов, учет рабочего времени, автоматизация срабатываний и назначение тикетов по кругу. Это также даст вам доступ к управлению соглашениями об уровне обслуживания (SLA), Freddy AI (интеллектуальный помощник агента), пользовательским отчетам, поддержке по телефону и чату.
Общая оценка: 4.51 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование Zoho Desk
Дополнение для платных тарифных планов:
Zoho Desk предлагает бесплатный план с надежными инструментами управления тикетами, включающими теги и историю тикетов. Его многоканальные каналы поддержки позволяют агентам отвечать на запросы клиентов из электронной почты, центра помощи, виджетов обратной связи и веб-форм с единой платформы. В Zoho Desk также есть функции управления SLA, которые позволяют автоматически устанавливать сроки выполнения ответов на тикеты и приостанавливать счетчик времени, когда прогресс по тикету невозможен. В бесплатной версии Zoho Desk не хватает инструментов для совместной работы в режиме реального времени и интеграции с социальными сетями. Кроме того, бесплатный тарифный план ограничен тремя агентами. Выбирайте Freshdesk, если вам нужно бесплатное решение, которое поддерживает неограниченное количество агентов, имеет инструменты для совместной работы и интегрируется с сайтами социальных сетей. Drag также позволяет сотрудничать с командой с помощью досок в стиле Kanban.
Возможности бесплатного плана Zoho Desk
Почему вы можете захотеть модернизировать. Хотя бесплатный тарифный план Zoho Desk предлагает обширный набор основных функций управления тикетами, он не включает инструменты для совместной работы, настройки справочной службы, управления деятельностью и отчетности. Платная подписка также позволяет добавлять легких агентов, отслеживать время, затраченное на работу с тикетами, а также совершать, принимать и регистрировать звонки из службы поддержки. Кроме того, вы получаете доступ к большему количеству интеграций приложений и приоритетной поддержке в чате и по телефону.
Общая оценка: 4.51 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование LiveAgent
Дополнения:
Бесплатный тарифный план LiveAgent предлагает множество каналов связи с клиентами, включая портал для клиентов, контактные формы, форумы для клиентов, электронную почту, чат и телефон. Он имеет богатый набор инструментов управления тикетами, которые позволяют просматривать историю тикетов за семь дней, отправлять вложения файлов, проводить опросы удовлетворенности тикетов, добавлять пользовательские теги и передавать тикеты. Эта платформа также может похвастаться широким набором интеграций для электронной коммерции, таких как Shopify и BigCommerce. В отличие от Zoho Desk, LiveAgent не предлагает функции управления SLA в своем бесплатном плане. Кроме того, вам придется потратить дополнительные средства, чтобы отвечать на сообщения клиентов в социальных сетях. Freshdesk, с другой стороны, позволяет отслеживать упоминания бренда и получать доступ к функциям Twitter и Facebook непосредственно из службы поддержки.
Особенности бесплатного плана LiveAgent
Бесплатный тарифный план LiveAgent предлагает широкий спектр каналов связи с клиентами, включая чат и поддержку колл-центра. Однако вам понадобятся дополнительные инструменты повышения производительности, такие как консервированные ответы и шаблоны электронных писем для клиентов, когда вы начнете нанимать больше агентов для обработки больших объемов заявок. Подписчики платного плана также получают доступ к отслеживанию времени, маршрутизации вызовов и управлению SLA, а также к возможностям отчетности по агентам и каналам.
Общая оценка: 4.09 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование UVdesk
UVdesk имеет бесплатный план с открытым исходным кодом, который поддерживает неограниченное количество агентов и имеет настраиваемое назначение билетов и рабочие процессы на основе условий. Функции администрирования билетов позволяют создавать билеты по электронной почте, писать личные заметки для агентов, использовать консервированные ответы, устанавливать приоритеты билетов и добавлять сотрудников. Вы также можете создавать неограниченное количество статей базы знаний и отвечать на запросы клиентов по электронной почте и через тикеты на сайте. В плане UVdesk Open Source отсутствуют такие функции, как управление задачами и электронной почтой, а также интеграция с электронной коммерцией и социальными сетями. Кроме того, в отличие от Freshdesk и LiveAgent, UVdesk не предлагает круглосуточную поддержку клиентов. Рассмотрите Drag, если вам нужен бесплатный инструмент службы поддержки, который предлагает инструменты управления задачами и электронной почтой.
Особенности бесплатного плана UVdesk
Почему вы можете захотеть модернизировать. Вам придется перейти на платный тарифный план, если вы решите включить социальные сети в каналы поддержки клиентов. Это решение влечет за собой увеличение ответственности для ваших агентов. План UVdesk с открытым исходным кодом не предлагает инструментов для повышения производительности, таких как управление задачами, последующие действия с клиентами, импорт данных, просмотр файлов, создание форм и отчетов. Платный тарифный план дает вам доступ к дополнительным инструментам администрирования тикетов, таким как обнаружение столкновений агентов и списки дел.
Общая оценка: 3,68 из 5
Что нам нравится
Чего не хватает
Ценообразование Drag
Drag — это инструмент службы поддержки на базе Gmail, созданный для команд поддержки, использующих Google Workspace. В нем есть совместно используемые перетаскиваемые доски Канбан, которые можно использовать для организации заявок, создания контрольных списков и регистрации действий. Вы также можете устанавливать сроки выполнения задач, чтобы обеспечить соблюдение командой важных сроков. Кроме того, это приложение позволяет использовать шаблоны электронных писем и отслеживает их открытие. Одним из самых больших недостатков Drag является отсутствие инструментов управления обслуживанием клиентов для управления тикетами и общения с клиентами. Единственная функция совместной работы, доступная в бесплатном уровне, — это возможность создания 10 досок Kanban. Если вы ищете программное обеспечение для обслуживания клиентов, которое предлагает инструменты управления билетами и многоканальную поддержку клиентов в рамках бесплатного плана, обратите внимание на Freshdesk и Zoho Desk.
Особенности плана Drag Free
Почему вы можете захотеть модернизировать. Хотя у Drag’s есть полезный бесплатный план, платный план больше подходит для растущей команды поддержки, которой нужны более продвинутые инструменты продуктивности и совместной работы. Платные планы позволяют создавать больше досок Kanban и общих почтовых ящиков. Они также помогают облегчить растущую рабочую нагрузку и ручные задачи вашей команды благодаря инструментам для обнаружения столкновений агентов, назначения разговоров и автоматизации рабочих процессов.
Лучшие бесплатные инструменты для обслуживания клиентов предоставляют малым и растущим компаниям бесплатный план, который поддерживает неограниченное количество агентов и включает основные функции управления тикетами. Он также повышает производительность агентов благодаря консервированным ответам и быстрому просмотру билетов. Кроме того, он позволяет управлять запросами клиентов по нескольким каналам, включая электронную почту, чат, телефон и социальные сети. С оценкой 4,86 из 5, мы оценили Freshdesk как лучший общий выбор для команд поддержки, которым нужны бесплатные приложения для обслуживания клиентов. Он занял первое место в этой категории, потому что его бесплатный тарифный план поддерживает неограниченное количество агентов и предлагает надежный набор инструментов для управления тикетами и повышения производительности агентов. Он также включает многоканальную поддержку клиентов, отчеты по тикетам, мобильные приложения и круглосуточную поддержку пользователей по электронной почте. Вкладки ниже предлагают более подробную информацию о нашем процессе оценки для выбора лучших бесплатных платформ обслуживания клиентов:
40% от общего балла. Владельцам малого бизнеса нужна бесплатная служба поддержки клиентов, поддерживающая неограниченное количество агентов. Здесь мы рассмотрели максимальное количество агентов, включенных в бесплатный план, и стоимость перехода на платный уровень. Мы также учли наличие возможности ежемесячного выставления счетов.
20% от общего балла. Мы оценили общий набор функций, предлагаемых в бесплатном плане каждого поставщика. К ним относятся управление билетами, совместная работа команды, производительность агентов, каналы связи с клиентами, отчетность и аналитика. Мы также обратили внимание на наличие мобильного приложения и интеграции со сторонними компаниями.
15% от общего балла. Лучшее бесплатное программное обеспечение для поддержки клиентов не должно требовать технических навыков для понимания и использования, а также должно иметь интуитивно понятный интерфейс. Каждое решение из этого списка оценивалось по тому, насколько легко его настроить и использовать.
15% от общего балла. Бизнес-пользователи, ищущие бесплатное программное обеспечение для обслуживания клиентов, отдают предпочтение решениям с круглосуточным обслуживанием клиентов по телефону, в чате и по электронной почте. Мы оценили платформы в этой статье, чтобы увидеть качество помощи и поддержки, которую они предлагают своим пользователям.
10% от общего балла. Мы проверили отзывы клиентов на авторитетных сайтах, чтобы узнать, насколько довольны их клиенты. Мы также отметили общие проблемы, с которыми сталкивались пользователи. Помимо отзывов, мы взвесили функции, которые выделялись, соотношение цены и качества, а также популярность, чтобы сузить круг лучших бесплатных платформ для обслуживания клиентов.
Полагаясь на одну из лучших CRM для недвижимости, можно значительно изменить жизнь риэлтора. Вместо того…
В этой статье мы рассмотрим 15 советов по выбору CRM-системы для оптимизации вашего успешного бизнеса.…
Одной из наиболее полезных функций JivoChat является возможность его интеграции в CRM вашего бизнеса. Подробнее…
Используете ли вы CRM-программы для малого бизнеса? Независимо от размера вашей компании, одно можно сказать…
Открытое или проприетарное программное обеспечение? Этот вопрос очень важен, когда речь идет об управлении взаимоотношениями…
Работа в стартапе может быть очень суматошной. А когда ваш рабочий день включает в себя…