Программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это инструмент продаж, который организует данные, оптимизирует рабочие процессы и управляет вашим конвейером потенциальных клиентов и потенциальных клиентов. Чтобы помочь вам выбрать, внедрить и использовать правильный вариант, эта статья содержит высокоуровневый обзор всей темы, направляя вас к подробным статьям об основных концепциях программного обеспечения CRM. Используйте эту статью в качестве руководства, чтобы стать опытным пользователем CRM для вас и вашей команды.
Apple Maс
Бесплатная CRM-версия для операционной системы Apple Mac (10.10 и выше, рекомендуем MacOS 10.13 High Sierra). Cкачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. В программе нет вирусов — нами проверено. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Бесплатная CRM-версия для Microsoft Windows (64-разрядная). Скачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. Вирусов нет. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
С помощью программного обеспечения CRM вы можете управлять контактными данными, настраивать конвейеры продаж для обучения лидам и координировать кампании по генерации лидов. Данные, которые собирает ваша CRM, позволяют создавать подробные отчеты и создавать информационные панели, которые постоянно отслеживают прогресс ваших продаж. Вы также можете автоматизировать такие процессы, как ввод данных, работа с клиентами и прогнозирование продаж, что дает вам и вашим сотрудникам больше времени, чтобы сосредоточиться на получении дохода и построении значимых отношений.
Существует четыре основных типа программного обеспечения CRM на выбор:
Чтобы выбрать правильный тип программного обеспечения CRM, подумайте о текущих болевых точках вашего бизнеса и общих целях. Например, если ваша компания могла бы добиться большего успеха, устранив межотделенное молчание, логичным выбором будет совместная CRM, а маркетинговая CRM подойдет, если вы хотите улучшить свои стратегии привлечения и лидогенерации.
Конечно, существует вероятность того, что ваш бизнес может извлечь выгоду из качеств более чем одного типа CRM. В этом случае выберите CRM с сочетанием основных функций, которые адекватно отвечают наиболее важным потребностям вашей компании. Более подробно о выборе правильного программного обеспечения CRM для вашего бизнеса мы расскажем позже в этой статье.
Рынок программного обеспечения CRM переполнен опциями, но лучшие из них включают надежный набор основных функций, помогающих компаниям эффективно организовывать контактные данные, сопоставлять процессы продаж и автоматизировать задачи. (Мы подробнее рассмотрим функции CRM позже в этой статье.) Лучшие CRM также имеют разумную цену и, как правило, просты в внедрении и использовании. Большинство CRM предлагают диапазон цен, основанных на функциях, и либо бесплатны, либо стоят около $ 50 за пользователя в месяц. Имея в виду средние затраты и основные функции, ознакомьтесь с пятью лучшими вариантами программного обеспечения CRM:
Все пять из этих CRM включают бесплатную пробную версию и / или платформу free-for-life. Большинство программ CRM предлагают пользователям возможность попробовать свое программное обеспечение бесплатно – будь то демо, пробная версия или урезанная версия основной платформы. Малые и средние предприятия могут найти бесплатные или недорогие CRM с основными основными функциями с возможностью оплаты премиальных обновлений по мере их масштабирования. Между тем, CRM корпоративного уровня загружены функциями и часто требуют, чтобы компании сначала запрашивали котировку. Кроме того, некоторые отраслевые CRM-программы, такие как для недвижимости и финансов, как правило, стоят дороже из-за нишевых функций и расширенного шифрования данных, которые могут потребоваться для соответствия требованиям.Дополнительное чтение:
Ознакомьтесь с нашим редакционно независимым обзором лучших CRM-систем для продавцов и отделов продаж, чтобы получить полный список и более глубокое объяснение наших лучших CRM-систем, включая известные функции, ценовые диапазоны и то, для кого каждая из них подходит.
Помимо того, что программное обеспечение CRM дает компаниям возможность хранить необходимые данные и оптимизировать задачи, оно обладает множеством дополнительных преимуществ, которые позволят командам продаж, маркетинга и обслуживания клиентов развивать и поддерживать значимые отношения с клиентами. CRM также помогают владельцам бизнеса и другому руководящему персоналу принимать обоснованные решения, которые улучшат их прибыль.
Внедрение программного обеспечения CRM может улучшить ваш бизнес следующими способами:
Обратите внимание, что приведенное выше не является исчерпывающим перечнем основных преимуществ CRM. Как мы уже упоминали, при выборе лучшего типа программного обеспечения CRM для вашего бизнеса важно взглянуть на конкретные болевые точки вашей компании. Правильная CRM сможет удовлетворить уникальные потребности ваших сотрудников и ваших клиентов.
Функции программного обеспечения CRM являются одними из наиболее важных критериев, которые следует учитывать при оценке вашего выбора CRM, потому что вам нужно что-то, что предоставляет вам и вашим сотрудникам ресурсы, необходимые для достижения успеха. Оценивая варианты CRM для вашей команды или бизнеса, внимательно изучите различные инструменты и функции, предлагаемые каждым программным обеспечением, чтобы увидеть, как они будут способствовать целям и общей миссии вашей компании.
Лучшие функции программного обеспечения CRM делятся на эти три категории:
Обратите внимание, что расширенные функции CRM и / или отраслевые функции, как правило, стоят дороже и, как правило, наиболее полезны для крупных и корпоративных компаний с большой клиентской базой, которые регулярно обрабатывают большие объемы данных. Основные функции CRM, а также маркетинговые функции CRM должны подходить предприятиям любого размера.Дополнительное чтение:
Для полной разбивки лучших функций по четырем категориям выше, ознакомьтесь с нашей статьей о функциях CRM. Там вы найдете подробный список всех функций CRM, которые вы должны использовать в своем собственном программном обеспечении.
Программное обеспечение CRM, которое вы выберете, сильно повлияет на успех вашей реализации CRM. Хотя может быть заманчиво выбрать самый дешевый или наиболее функциональный вариант, выбор правильного CRM для вашей команды или компании требует тщательного планирования. В противном случае вы рискуете сбросить деньги в инструмент, который ваша команда не может эффективно использовать.
Вот шесть шагов, которые вы можете предпринять, чтобы выбрать правильное программное обеспечение CRM для вашего бизнеса:
Ожидайте, что процесс выбора CRM займет несколько недель, так как вы захотите убедиться, что выбранное вами программное обеспечение лучше всего подходит для вашего бизнеса. Полезно для выбора, чтобы проверить наши лучшие статистические данные CRM, в том числе, как продавцы и предприятия используют программное обеспечение CRM. Как только у вас есть поставщик программного обеспечения, пришло время внедрить CRM в вашей команде или компании.
Внедрение CRM — это процесс установки программного обеспечения CRM для команды или бизнеса. Разработка надежной стратегии внедрения CRM приведет к высоким показателям внедрения пользователями, повышению эффективности сотрудников и увеличению доходов. Для максимальной эффективности следуйте этому процессу внедрения CRM из девяти пунктов:
Этот план из девяти пунктов потребует значительных инвестиций ресурсов, денег и времени. Тем не менее, это лучший шанс вашей компании обеспечить CRM, который будет хорошо принят и эффективно использован, что, в свою очередь, увеличит рост, продажи и производительность.
Взгляните на наше руководство по внедрению CRM для подробного объяснения каждого шага в девятиточечном процессе, который мы изложили выше. Это должно помочь вам успешно внедрить ваше программное обеспечение CRM, чтобы оно широко применялось и использовалось.
Это зависит от сложности самого программного обеспечения CRM плюс врожденных технических знаний пользователя. Некоторые CRM, как правило, имеют более крутые кривые обучения, чем другие, особенно если они имеют много настраиваемых элементов и расширенных функций. Тем не менее, доступ к надлежащему обучению плюс хорошо построенная библиотека справочных материалов самообслуживания приведет к успешным усилиям по акклиматизации ваших предполагаемых конечных пользователей, независимо от того, являются ли они технически подкованными.
Ориентированные на клиента отрасли, такие как розничная торговля и гостиничный бизнес, должны рассмотреть возможность принятия CRM, чтобы укрепить существующие отношения с клиентами и ввести новых покровителей. Между тем, те, кто работает в сфере финансовых услуг или здравоохранения, должны подумать о внедрении CRM, чтобы сохранить конфиденциальную информацию пользователя в безопасности и порядке.
Отраслевые CRM дадут этим предприятиям конкурентное преимущество в соответствующих отраслях, но любая организация, ищущая способ оптимизировать рабочий процесс и организовать данные, выиграет от использования программного обеспечения CRM.
Возможные недостатки программного обеспечения CRM включают в себя повышенные операционные сборы, низкие показатели принятия пользователями и случайные технические проблемы. Однако такие проблемы могут быть в значительной степени смягчены путем выполнения надежной стратегии внедрения CRM и выбора поставщика программного обеспечения с качественной поддержкой пользователей и надежной базой знаний.
Хотя малые предприятия могут использовать электронные таблицы и календари, когда они только начинают, они в конечном итоге перерастут эти инструменты. Чем раньше малый бизнес примет программное решение CRM, тем легче будет масштабироваться по мере роста клиентской базы и увеличения прибыли. К счастью, есть несколько отличных бесплатных вариантов программного обеспечения CRM, которые владельцы малого бизнеса могут использовать, пока они не будут готовы перейти на что-то более существенное.
Независимо от того, являетесь ли вы малым бизнесом или крупным предприятием, CRM software – это динамический программный инструмент продаж, который может пройти долгий путь, помогая вашим сотрудникам стать более организованными и эффективными — при условии, что у вас есть четкое представление о том, что нужно вашей компании для успеха. Выбор правильного программного обеспечения CRM и выполнение эффективной стратегии внедрения приведет к увеличению производительности, роста и дохода для вашего бизнеса.
Полагаясь на одну из лучших CRM для недвижимости, можно значительно изменить жизнь риэлтора. Вместо того…
В этой статье мы рассмотрим 15 советов по выбору CRM-системы для оптимизации вашего успешного бизнеса.…
Одной из наиболее полезных функций JivoChat является возможность его интеграции в CRM вашего бизнеса. Подробнее…
Используете ли вы CRM-программы для малого бизнеса? Независимо от размера вашей компании, одно можно сказать…
Открытое или проприетарное программное обеспечение? Этот вопрос очень важен, когда речь идет об управлении взаимоотношениями…
Работа в стартапе может быть очень суматошной. А когда ваш рабочий день включает в себя…