Пользуясь CRM программным обеспечением (Управление отношениями с клиентами) позволяет вам сократить время общения с клиентами и повысить качество общения с ними. Однако не все собственники бизнеса готовы платить за услуги. К счастью, на рынке есть несколько достойных предложений. Мы готовы поделиться с вами несколькими предложениями программного обеспечения в CRM, чтобы облегчить ведение вашего бизнеса.
Мы собрали все, что вам нужно знать: детали, доступные при бесплатном обслуживании, также как и способы профессионального и консультационного обслуживания при использовании CRM. Но сначала давайте проясним, что такое CRM программное обеспечение и как оно может быть полезным вашему бизнесу.
Содержание:
CRM — управление отношениями с клиентами, это программное обеспечение, которое позволяет вам управлять взаимоотношениями с клиентами. Все данные собираются в устройствах CRM. Это позволяет вашей команде быть он-лайн и знать все детали посещения вашего сайта: поддержка, продажи, маркетинг итд
Каждый собственник бизнеса хотел бы гарантировать наилучшее качество своим клиентам, и CRM программное обеспечение вам в помощь. Однако потрясающая поддержка – это не единственное достижение программного обеспечения CRM.
В действительности вам оно может помочь:
Мы создаем список лучших CRM программ, мы ссылаемся на G2 и изучаем опыт и инструменты, которые используют наши клиенты.
HubSpot CRM является одним из лучших продуктов на рынке. Это лидирующая и растущая платформа с 2006. В сравнении с Marketing Hub, Sales Hub, Service Hub, программное обеспечение CRM предлагает вашему бизнесу расти.
HubSpot декларирует, что CRM будет вечно бесплатно.
Характеристики бесплатного плана:
HubSpot CRM гарантирует не только необходимые функции для организации и отслеживания вашего бизнеса, но и важные интеграции с Gmail, Outlook, Messenger, and HubSpot Connect.
В профессиональном смысле слова:
Сетевое обслуживание:
Zoho CRM предлагает продвинутые и клиентские функции. Это поможет вам достичь своих результатов, добиться внимания клиента и увеличить ваш доход.
Ценообразование:
Предлагаем до 3х пользователей бесплатно и 15 дней бесплатного тестирования. Для больших компаний можем предложить 12 ЕВРО за пользователя в месяц.
Детали по бесплатному плану:
Zoho CRM включает 3 бесплатных пользователя и лид-мэнеджемент, G-suite и Officew 365 – Мобильное приложение, которое делает отличное приложение для вашего бизнеса.
Zoho CRM
Ценообразование: услуга включает бесплатное обслуживание до 3х пользователей и 15 дней бесплатного тестирования, если у вас больше пользователей. Для более крупных компаний существует план оплаты, как 12 евро за пользователя в месяц, счет будет выставлен за год.
Детали бесплатного обслуживания:
Zoho CRM бесплатного обслуживания включает в себя 3х пользователей и действующий lead-management, G-suite и поддержку Office 365, а также мобильные приложения, что делает инструменты CRM идеальными для вашего малого бизнеса.
Преимущества:
Bitrix24 CRM позволяет улучшить процесс общения, как внутри команды, так и с клиентами. Как бонус, существует возможность создания он-лайн бесплатного буфера хранения.
Добавление нового контакта в Bitrix24 CRM
Ценообразование:
Bitrix24 предлагает бесплатный план, с большим набором функций; расширенный план от 24 USD в месяц.
Особенности бесплатного плана:
Для начала бизнеса: 12 пользователей и 5 GB он-лайн буфера хранения. Следующие детали включены: неограниченное количество компаний и контактов, счетов, лид-конверсий, общений с клиентами, 1000 эл посланий в месяц внутри CRM, интеграций итд.
Преимущества:
Недостатки:
CRM Capsule
Capsule CRM – это умные и простые инструменты в CRM. Были созданы для улучшения отношений, с увеличением продаж, фокус-команды и прогресс-отчетом.
Добавленная функция в Capsule CRM
Ценообразование:
Предлагается бесплатное обслуживание до 2х пользователей, для более крупного бизнеса, в наличие 2 расширенных плана, каждый по 30 дней тестирования.
Детали плана:
Бесплатный план приемлем, если у вас менее 250 контактов. Капсула предлагает следующие опции для бесплатных пользователей: поддержка запросов клиентов, возможность отслеживания продаж и запросов руководства, «воронка» общения с клиентами, интеграция эл сообщений и мобильных приложений.
Преимущества:
Недостатки:
Vtiger All-in-One CRM помогает увеличить доход, лояльность клиентов, результаты команды под давлением маркетинга, продаж и группы поддержки.
Ценообразование:
Vtiger предлагается 15 дней бесплатного тестирования для обоих планов: Профессиональный и Универсальный
Особенности бесплатного тестирования:
Инструменты Vtiger CRM предлагают следующее: управление «воронкой» общения с клиентами, автоматизация документооборота, контроль объема продаж, настроенные уведомления, интеграция с социальными сетями, 2-сторонняя синхронизация эл почты итд.
Достоинства:
Недостатки:
Agile CRM полностью интегрирована с отслеживание продаж, управлением контактами, автоматизацией маркетинга, телефонией, службой поддержки клиентов.
Пример работы с Agile CRM
Ценообразование:
Agile CRM имеет бесплатное обслуживание до 10 пользователей, также существует три дополнительных планов от 8,99 USD
Особенности бесплатного плана:
Agile CRM предлагается для обслуживания до 1000 контактов и компаний. Следующие особенности включены: поле данных клиентов, лид-скоринг, ведение учета встреч, отслеживание эл почты, создание языковой страницы и до 5000 видов эл сообщений.
Преимущества:
Недостатки:
Freshsales – это бесплатный инструмент CRM, который позволяет быстро оценить свой бизнес. Основная цель – это управлять и улучшать отношения с клиентами по средством интегрированного подхода работы с базой данных и оптимизации объема работ.
Пример Freshsales CRM
Ценообразование:
Это бесплатный инструмент CRM, существует 4 расширенных планов, с оплатой от 12USD в месяц, счет будет выставлен за год.
Особенности бесплатного плана:
Freshsales CRM имеет бесплатный план на неограниченное количество пользователей, контактов и поддержки. Он поддерживает также lead-management, контракты, сделки, счета, эл почту, мобильное приложение и более. Такие особенности достаточны для ведения малого или среднего бизнеса.
Достоинства:
Недостатки:
Really Simple Systems CRM – это идеальный инструмент для малого бизнеса и старт-ап. Гарантирует продажи, эл-маркетинг и услуги по обслуживанию клиентов в доступной системе.
Панель управления «Really Simple Systems CRM»
Ценообразование:
Ограниченный бесплатный план и расширенные программы от 12 ЕВРО за пользователя в месяц, счет будет выставлен за год.
Особенности бесплатного плана:
Бесплатный план рассчитан до 2х пользователей и до 100 компаний. В наличие все необходимые инструменты для ведения малого бизнеса: контакты и «воронка» управления отношениями с клиентами, хранение документов, интеграции, отчеты по клиентам, клиентские опции.
Достоинства:
Недостатки:
Вывод
Поздравляем, вы закончили прочтение список по CRM программному обеспечению. Сейчас самое время принять правильное решение. В независимости, начальный ли это бизнес или уже существующий на рынке, мы уверены, что вы найдете достойные CRM инструменты для того, чтобы ваш бизнес быстро рос
Полагаясь на одну из лучших CRM для недвижимости, можно значительно изменить жизнь риэлтора. Вместо того…
В этой статье мы рассмотрим 15 советов по выбору CRM-системы для оптимизации вашего успешного бизнеса.…
Одной из наиболее полезных функций JivoChat является возможность его интеграции в CRM вашего бизнеса. Подробнее…
Используете ли вы CRM-программы для малого бизнеса? Независимо от размера вашей компании, одно можно сказать…
Открытое или проприетарное программное обеспечение? Этот вопрос очень важен, когда речь идет об управлении взаимоотношениями…
Работа в стартапе может быть очень суматошной. А когда ваш рабочий день включает в себя…