Apple Maс
Бесплатная CRM-версия для операционной системы Apple Mac (10.10 и выше, рекомендуем MacOS 10.13 High Sierra). Cкачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. В программе нет вирусов — нами проверено. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Бесплатная CRM-версия для Microsoft Windows (64-разрядная). Скачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. Вирусов нет. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Лучшее программное обеспечение для управления проектами — это важнейший инструмент для обеспечения организованности вашей команды и бесперебойной работы вашего бизнеса. Хотя правильные инструменты управления проектами уже давно являются важной частью успешной работы команды, в последние годы они становятся все более популярными. В настоящее время программное обеспечение для управления проектами ценится как никогда, поскольку компании стремятся держать удаленные и гибридные команды на правильном пути. Даже рыночная стоимость программного обеспечения растет, ожидается, что к 2025 году она достигнет примерно 5,6 миллиарда долларов. С помощью правильного инструмента управления проектами вы можете назначать задачи и сроки для членов команды, получать доступ к инструментам учета времени, автоматизированным рабочим процессам и даже поддерживать совместную работу с помощью обмена сообщениями в стиле Slack. Здесь представлены некоторые из лучших программных решений для управления проектами на рынке, которые помогут вам сделать правильный выбор.
Программное обеспечение HubSpot для управления проектами, известное также как «Проекты», представляет собой простое в использовании решение для отслеживания производительности и эффективности. Решение включает в себя все, что необходимо современной команде, чтобы не сбиться с пути в сегодняшнем быстро меняющемся мире, включая автоматизацию, готовые списки дел и бесчисленные ценные шаблоны. В отличие от большинства инструментов управления проектами, этот вариант создан специально для маркетинговых команд, с интеграцией в более крупный маркетинговый центр HubSpot. Этот инструмент позволяет отслеживать все виды проектов, связанных с продвижением и рекламой, с легкой загрузкой файлов и отслеживанием ресурсов, входящих в пакет. Вы сможете создавать полные списки дел с учетом аналитики, управления лидами, целевых страниц, автоматизации маркетинга, разделения и многих других возможностей. Вы можете использовать HubSpot для оптимизации работы всей маркетинговой команды внутри компании и привлечения подрядчиков. Также есть возможность создавать маркетинговые активы непосредственно в вашем инструменте управления проектами. Вместо того, чтобы переключаться между приложениями для отслеживания списков дел и создания целевых страниц, блогов и электронных писем, вы можете делать все в одном месте, экономя при этом время. HubSpot также предлагает ряд мощных инструментов аналитики и отчетности.
Ценообразование. Управление проектами от HubSpot включено в «Marketing Hub», который является полным набором маркетинговых инструментов от HubSpot. Стоимость этого продукта начинается от $45 в месяц за 1000 маркетинговых контактов и включает доступ к управлению учетными записями, целевым страницам, маркетингу электронной почты, формам и живому чату. Пакет «Профессиональный» стоит $800 в месяц и включает динамическую персонализацию, автоматизацию, контент на нескольких языках, социальные сети, видеохостинг и скоринг контактов. Кроме того, вы можете обратиться в HubSpot для получения индивидуальной цены на пакет Enterprise.
Monday.com — это не просто обычный инструмент для совместной работы, он наполнен невероятной функциональностью, созданной для ускорения производительности. С этим отмеченным наградами программным обеспечением, которое используют такие компании, как Adobe и Hulu, вы сможете получить доступ к множеству инструментов реального времени для управления как большими, так и малыми командами. Существует бесчисленное множество способов управления сложными проектами: службы управления ресурсами и проектами, инструменты совместной работы, функции отчетности и электронные таблицы. Пользователи могут загружать и прикреплять файлы к картам, чтобы помочь назначить важные задачи другим членам команды и установить сроки их выполнения. Есть даже инструменты, помогающие отслеживать работу команды с точки зрения HR, например, графики, учет рабочего времени и счета-фактуры. В целом, в результате получился очень настраиваемый инструмент, который позволяет пользователям работать в различных форматах, от Kanban agile до пользовательских оптимизированных рабочих процессов. В качестве дополнительного бонуса Monday.com интегрируется с Google Drive, Gmail и Google Calendar, GitHub, Jira, Trello, Slack, Dropbox и др.
Ценообразование. На сайте Monday.com доступен бесплатный пакет для 2 человек с неограниченным количеством досок, документов, шаблонов, а также приложений для iOS и Android. Платные тарифы включают:
Существует также корпоративный план, доступный по индивидуальной цене, с расширенной отчетностью, аналитикой, безопасностью и автоматизацией.
Плюсы
Минусы
Еще один отличный инструмент для отслеживания проектов и согласований в интерактивной среде, Wrike — это фантастическое программное обеспечение для управления проектами, идеально подходящее для масштабирования команд. Этот мощный инструмент хорошо настраивается в соответствии с вашей методологией работы и поставляется с доступом к собственному мобильному приложению. Здесь есть функции управления задачами, табели учета рабочего времени, списки дел, отчеты и многое другое. Возможно, самое лучшее в Write — это гибкий интерфейс, который позволяет пользователям легко отслеживать этапы и переключаться между видами. Вы можете переходить между диаграммами Ганта с перетаскиванием, досками Канбан или просто смотреть на традиционный список дел. С помощью этого списка управления проектами штатным и удаленным командам легко отслеживать ход выполнения основных задач и подзадач, а полезные контрольные списки помогут всем оставаться на одной волне. Wrike также предлагает расписания, общие рабочие процессы, совместное использование файлов и инструменты для совместной работы и общения в режиме реального времени. Пользователи также могут получить расширенное представление о своих проектах с помощью инструментов отчетности о производительности, распределения и управления ресурсами и т.д. В качестве дополнительного бонуса, Wrike также привлекает различные типы малого бизнеса, включая команды профессиональных сервисных служб и маркетинговые команды. Есть уникальные шаблоны и для обычных организационных проектов. Благодаря более чем 400+ интеграциям для этой платформы управления проектами, вы можете даже согласовать все свои программы в одном месте.
Ценообразование. Для Wrike доступен бесплатный тарифный план, поддерживающий до 5 пользователей, с такими базовыми функциями, как управление задачами и подзадачами, внутренняя и внешняя совместная работа, рабочие расписания для всего аккаунта и 2 ГБ дискового пространства для каждого аккаунта. Платные пакеты включают:
Wrike также предлагает фантастическую бесплатную пробную версию на срок до 14 дней.
Плюсы
Минусы
Если вы ищете один из самых комплексных инструментов управления проектами на рынке, трудно ошибиться с Zoho Projects. Это облачное программное обеспечение помогает планировать проекты, отслеживать рабочие процессы и сотрудничать с членами команды, где бы они ни находились. Этот инструмент поставляется с широким спектром функций управления проектами, включая дорожные карты и шаблоны проектов, форумы и доски обсуждений для общения с коллегами, а также доступ к приложениям для смартфонов для проверки хода проекта в любом месте. В Zoho есть диаграммы Ганта, которые помогают разбивать большие задачи на более управляемые разделы и задачи. Вы также можете использовать эти диаграммы для распределения ресурсов, чтобы детально спланировать успех. Можно даже узнать, кто может быть доступен для проекта в любой момент времени. Вы можете определить зависимости для каждой задачи и назначить их разным людям, запланировать события в календаре и установить автоматические напоминания, чтобы все не отставали от графика. Пользователи могут загружать или создавать проектные документы, электронные таблицы и презентации, загружать и обмениваться файлами для совместной работы команды, а также вести учет часов, потраченных на выполнение задач для неограниченного количества проектов. Более того, вы можете получить доступ к множеству дополнительных инструментов Zoho с быстрой и простой интеграцией, например, Zoho Books и Zoho finance. Вся команда также может получить доступ к сторонним интеграциям с Microsoft Office, Teams, Google Drive, Zendesk, ServiceNow и др.
Ценообразование. Бесплатный тарифный план Zoho Projects доступен для 2 пользователей с объемом памяти 10 МБ. Вы получаете простое отслеживание задач и мобильное приложение. Помимо этого, есть два платных пакета. Премиум» стоит £4 в месяц для 50 пользователей, с подзадачами и напоминаниями, неограниченным количеством проектов, 20 шаблонами проектов и отслеживанием продолжительности задач. Пакет «Enterprise» стоит £8 в месяц для неограниченного количества пользователей, с неограниченным количеством проектов, 30 шаблонами проектов, настраиваемыми полями, настраиваемыми профилями и ролями, глобальным использованием ресурсов, а также множеством дополнительных функций.
Плюсы
Минусы
Teamwork — это комплексный инструмент, идеально подходящий для агентств. Среда «все в одном» позволяет видеть все, что нужно знать о задачах и проектах, в одном месте, поэтому управлять командами и подрядчиками проще, чем когда-либо. Учет рабочего времени, бюджетирование и распределение ресурсов также включены. Независимо от того, поддерживаете ли вы гибридную или локальную команду, это приложение для управления проектами обладает полным набором функций. Однако, несмотря на широкие возможности, технология по-прежнему очень проста в использовании: чистый интерфейс, удобное отображение информации с помощью досок Kanban и традиционных списков. Вы также можете легко отсортировать нужную информацию. Teamwork Projects предлагает обширные шаблоны проектов и дорожные карты для автоматизации различных действий. Вы также сможете получить доступ к интеграции с внешними приложениями и сервисами, чтобы вся ваша команда работала как можно более гладко. В Teamwork все инструменты планирования проектов, бюджетирования и учета рабочего времени собраны в одном месте, а также имеется доступ к широкому спектру полезных отчетов и аналитических данных, которые помогут вам не сбиться с пути. Вы также можете легко импортировать информацию из других инструментов.
Ценообразование. Бесплатный план Teamwork поддерживает до 5 пользователей с базовым управлением проектами и задачами, сообщениями и вехами. После этого можно выбрать пакет «Deliver» за £10 в месяц с 20 шаблонами проектов, отслеживанием времени, выставлением счетов, интегрированным чатом, совместным редактированием документов и гибкими представлениями с рабочими процессами. Пакет «Grow» за £18 в месяц включает все функции предыдущего плана, плюс 50 шаблонов проектов, пользовательские поля, интеграцию с HubSpot, расписание ресурсов и управление ресурсами рабочей нагрузки. Корпоративный план также доступен по индивидуальной цене с дополнительными инструментами для бюджетирования, планирования ресурсов и проектов.
Плюсы
Минусы
ProofHub — это комплексное решение для управления проектами и совместной работы команды. ProofHub предлагает все инструменты, необходимые командам, на одном стекле, для более эффективного выполнения проектов и обеспечения подотчетности команды. Эта технология используется даже такими компаниями, как Nike и NASA. В ProofHub вы можете выбирать между различными видами представления ваших задач, включая списки, пользовательские рабочие процессы, диаграммы Ганта, таблицы и доски Канбан. Кроме того, у вас будет доступ к настраиваемым ролям для командного доступа, а также ряд функций для совместной работы, позволяющих объединить всех сотрудников под одной виртуальной крышей. Вы можете легко разрабатывать и просматривать документы в режиме онлайн и одновременно добавлять комментарии или отзывы. Имеется доступ к определению приоритетов и сроков выполнения задач, чтобы ваши сотрудники знали, на чем следует сосредоточить свое внимание в первую очередь, а также ярлыки для каждой задачи. Вы также сможете тщательно отслеживать ход выполнения важнейших этапов проекта с помощью пользовательских отчетов и аналитики. Для удаленных и гибридных команд встроена функция отслеживания времени, чтобы вы могли следить за тем, что делает каждый. Есть встроенная функция автоматического отслеживания времени, и вы можете использовать те же табели учета времени для выставления счетов и оценки. У вас также будет доступ к формам запросов, так что вы сможете обеспечить бесперебойную работу всей команды и обработку запросов.
Ценообразование. Решение для управления проектами от ProofHub немного отличается по цене от других вариантов в этом списке. Идеально подходит как для малых, так и для больших команд, вы получите цену, основанную на количестве сотрудников и фрилансеров, которых вам необходимо поддерживать. Вы можете ввести количество человек в вашей команде в калькулятор, и инструмент точно скажет вам, сколько вам нужно будет заплатить за ваших пользователей. Это означает, что вам не придется идти на компромисс в отношении функций, которые вы получаете в решении для управления проектами, выбирая пакет по более низкой цене.
Плюсы
Минусы
Современные компании имеют доступ к широкому спектру инструментов управления проектами, готовых для Mac и Windows, с собственными мобильными приложениями, настройками и интеграциями, чтобы сделать вашу жизнь проще. Эти инструменты включают в себя все: от встроенных Wikis до комплексной системы управления командой, отслеживания сотрудников и загрузки электронных таблиц excel. Если вы ищете хороший способ отслеживать планы по разработке программного обеспечения или просто хотите, чтобы все заинтересованные стороны были на одной странице, вы можете выбрать из бесконечного множества инструментов. Некоторые из них даже интегрируются с вашими CRM-инструментами и службами поддержки. Если вы не уверены, с какого варианта начать, попробуйте одно из приложений, которое поставляется с бесплатной версией, чтобы испытать его на практике, прежде чем подписывать контракт.
Полагаясь на одну из лучших CRM для недвижимости, можно значительно изменить жизнь риэлтора. Вместо того…
В этой статье мы рассмотрим 15 советов по выбору CRM-системы для оптимизации вашего успешного бизнеса.…
Одной из наиболее полезных функций JivoChat является возможность его интеграции в CRM вашего бизнеса. Подробнее…
Используете ли вы CRM-программы для малого бизнеса? Независимо от размера вашей компании, одно можно сказать…
Открытое или проприетарное программное обеспечение? Этот вопрос очень важен, когда речь идет об управлении взаимоотношениями…
Работа в стартапе может быть очень суматошной. А когда ваш рабочий день включает в себя…