Давайте поговорим об управлении отношениями с клиентами. Теперь вы, возможно, не сразу подумаете о фармацевтической промышленности. Но правда в том, что CRM приносит пользу фармацевтическим, медицинским и биологическим компаниям так же, как и любому другому бизнесу.
Уже в 2017 году стоимость CRM-платформ для фармацевтического и биотехнологического программного обеспечения составляла почти колоссальные 100 миллионов долларов. И это вряд ли самый пик. Согласно тому же исследованию, ожидается, что использование pharma CRM будет стабильно расти более чем на 11% по крайней мере до 2025 года.
Что делает лучшее фармацевтическое программное обеспечение CRM для вашей компании? Это может помочь увеличить продажи и лояльность клиентов двумя основными способами. Это может помочь обычным фармацевтам и клиникам управлять своими клиентами конечного использования. И это может помочь фармацевтическим фирмам и другим биотехнологическим компаниям укрепить отношения с врачами и клиниками, которые являются постоянными покупателями фармацевтической продукции.
Apple Maс
Бесплатная CRM-версия для операционной системы Apple Mac (10.10 и выше, рекомендуем MacOS 10.13 High Sierra). Cкачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. В программе нет вирусов — нами проверено. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Бесплатная CRM-версия для Microsoft Windows (64-разрядная). Скачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. Вирусов нет. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Эта статья-ваше руководство по лучшей CRM для фармацевтической промышленности.
Использование программного обеспечения CRM для аптек и фармацевтов имеет много преимуществ. Не имеет значения, управляете ли вы небольшим фармацевтическим бизнесом или являетесь частью крупного фармацевтического предприятия.
CRM-система оптимизирует ваши операции. Это достигается за счет того, что вы избавляете своих представителей от повторяющихся задач, расширяете свою торговую сеть и устанавливаете более глубокие и лояльные отношения с вашими текущими клиентами. В конце концов, это может помочь увеличить доходы.
Общие функции, которые вы можете ожидать, — это инструменты управления задачами, календарем и возможностями. Вы также получаете маркетинговые функции, которые помогают распространять информацию о ваших продуктах и привлекать больше потенциальных клиентов. Для торговых представителей существуют инструменты для организации своих визитов и образцов. Модули поддержки клиентов также распространены в pharma CRM. Наконец, существуют функции, подобные ERP, для запасов, поставок и результатов.
CRM в первую очередь направлены на укрепление отношений с клиентами. Фармацевтическая CRM может помочь в этом, позволяя клиникам привлекать клиентов полезным контентом. Это облегчает клиентам общение с фармацевтическим бизнесом. Крупные фармацевтические компании могут использовать CRM, чтобы поддерживать связь с врачами, химиками и другими медицинскими специалистами.
CRM начинается с мощной базы данных, которая предоставляет вам 360-градусные представления всех ваших контактов. Будь то клиент, врач или химик, все данные легко доступны для поиска и обмена. CRM также обновляют контактную информацию в режиме реального времени. Это может происходить всякий раз, когда контакт меняет свой статус в своих публичных социальных профилях. Он также отслеживает все истории общения по нескольким каналам в одном месте.
Для фармацевтического бизнеса крайне важно вести точный учет данных о клиентах. Это особенно важно для историй покупок. Таким образом, когда клиент вернется, у него будет вся важная медицинская и фармацевтическая информация, доступная любому фармацевтическому специалисту, который помогает ему в данный момент. Вот где pharma CRM означает отличный опыт работы с клиентами.
CRM-это не только хранение данных о прошлых встречах и историях. Программное обеспечение CRM также может помочь в прогнозировании будущего. Когда дело доходит до управления запасами, CRM может предоставить аналитику, чтобы показать вам, какие товары могут пользоваться более высоким рыночным спросом на основе моделей покупок. Это поможет вам лучше подготовиться к будущим заказам.
Заполнение всех документов для каждого заказа может потребовать много бумажной работы, что отнимает много времени у агентов-людей. Лучшие фармацевтические CRM имеют инструменты управления заказами, и многие из них включают автоматизацию. Это помогает обрабатывать заказы быстро и с меньшей вероятностью человеческой ошибки. Повторные задачи также могут выполняться автоматически.
У фармацевтических компаний есть продукты, которые нужно перемещать и продавать. CRM для фармацевтических компаний позволяет автоматизировать маркетинговые и торговые кампании. Существуют инструменты для информирования общественности о новых продуктах и привлечения потенциальных клиентов. Это помогает взаимодействовать с потенциальными клиентами и конвертировать их в продажи. Многие из этих шагов могут быть автоматизированы с помощью рабочих процессов, которые оптимизируют продажи и повышают рентабельность инвестиций.
Данные создаются в каждой бизнес — операции и деятельности компании. Фармацевтическая промышленность извлекает большую пользу из своих данных. Pharma CRM собирает данные о клиентах, клиентах и продуктах. Он часто и в режиме реального времени обновляет свою базу данных. Он выполняет интеллектуальную аналитику и создает регулярную отчетность. Это помогает фармацевтическим фирмам организовывать свои запасы и планировать свои маркетинговые и сбытовые стратегии. Он даже руководит исследованиями и разработками.
Pharma CRM-это большое преимущество для удовлетворения потребностей клиентов. Одним из ключевых факторов является наличие технической поддержки в рамках платформы. Когда дело доходит до фармацевтических товаров, люди должны чувствовать, что компания, предоставляющая их, способна помочь в решении проблем. CRM позволяет клиентам общаться с фармацевтическими компаниями через любой канал или устройство. Представители службы поддержки будут иметь доступ к информации о клиентах для предоставления наилучшего персонализированного обслуживания.
Фармацевтические компании занимаются продажей, как и их товары. Фармацевтическая CRM может помочь компаниям разработать стратегии, позволяющие заинтересовать своих клиентов новыми или различными фармацевтическими продуктами. Маркетинговые кампании могут использоваться для перекрестной продажи и повышения продаж сторонам в зависимости от их склонности к покупке. Это измеряется данными о прошлых покупках и контрактах.
Наконец, любая хорошая CRM отлично подходит для повышения эффективности. CRM берут на себя рутинную бумажную работу с помощью автоматизации. Эти платформы могут просматривать веб-страницы в поисках данных и обновлять ваши файлы в режиме реального времени. Их можно использовать для отправки напоминаний и последующих действий вашим контактам, а также для упрощения бронирования встреч. CRM для фармацевтики позволяет людям делать больше с меньшим количеством шагов за меньшее время. Это может даже сэкономить на затратах на рабочую силу.
Kapture имеет три ценовых уровня, по 19, 39 и 59 долларов США на каждого пользователя в месяц, оплачиваемого ежегодно. Существует также 30-дневная бесплатная пробная версия CRM-системы Kapture.
Для получения полного списка цен и планов свяжитесь с StayinFront через их веб-сайт.
Вам придется связаться с Veeva через их веб-сайт, чтобы узнать цены.
Для получения полного ценового списка фармацевтического решения CRMNEXT свяжитесь с их отделом продаж через их домашнюю страницу.
Для получения фармацевтического CRM-решения Creatio свяжитесь с ними через их веб-сайт.
На веб-сайте CSquare цены не указаны. Свяжитесь с ними для получения более подробной информации.
Чтобы ознакомиться с планами и ценами Synergistix, свяжитесь с ними через их веб-сайт.
Medismo не рекламирует цены на своем веб-сайте. Свяжитесь с их отделом продаж через их сайт для получения информации о ценах.
Для получения полной информации о ценах и планах PharmaCODE вам необходимо связаться с их отделами продаж через их веб-сайт.
Чтобы получить ценовые пакеты actisCRM для фармацевтических компаний, посетите их веб-сайт.
На веб-сайте Inova нет указанных цен. Свяжитесь с их отделом продаж для получения ценовых планов.
SalesBabuCRM начинается с 26 долларов США за пользователя в месяц, оплачиваемого ежегодно. Для получения бизнес-пакета «все в одном» и ERP-системы обратитесь в salesBabuCRM.
У Avidian Prophet CRM есть три плана. Они составляют 25, 55 и 75 долларов США на пользователя в месяц.
Inception CRM не отображает цены на своей домашней странице. Вам придется связаться с ними для получения прайс-листов.
Для получения списка планов и затрат PharmaWorx свяжитесь с их отделом продаж через их веб-сайт.
В заключение, если вы работаете в фармацевтической отрасли, вам действительно следует изучить лучшую фармацевтическую CRM. Наш список здесь довольно большой, но, по правде говоря, список можно продолжать. Для некоторых основных моментов Kapture, Veeva и Synergistix являются отличными вариантами.
Если вы не готовы инвестировать в специализированную CRM для фармацевтики, это тоже нормально. Многие базовые CRM, такие как Salesforce или HubSpot, могут использоваться фармацевтическими компаниями. Часто у них есть решения только для фармацевтики и наук о жизни.
Каждый клиент заслуживает лучшего пользовательского опыта в фармацевтической компании. Не имеет значения, являетесь ли вы постоянным клиентом с рецептом или врачом, контролирующим массовую покупку лекарств. Это касается всего-от общих медицинских вопросов до более специализированной помощи. CRM-решение-это первый шаг к внедрению вашего фармацевтического бизнеса в современный мир.
Полагаясь на одну из лучших CRM для недвижимости, можно значительно изменить жизнь риэлтора. Вместо того…
В этой статье мы рассмотрим 15 советов по выбору CRM-системы для оптимизации вашего успешного бизнеса.…
Одной из наиболее полезных функций JivoChat является возможность его интеграции в CRM вашего бизнеса. Подробнее…
Используете ли вы CRM-программы для малого бизнеса? Независимо от размера вашей компании, одно можно сказать…
Открытое или проприетарное программное обеспечение? Этот вопрос очень важен, когда речь идет об управлении взаимоотношениями…
Работа в стартапе может быть очень суматошной. А когда ваш рабочий день включает в себя…