Эта статья расскажет вам все, что нужно знать о лучших CRM-интеграциях WhatsApp. В ней будут рассмотрены 10 различных поставщиков, обсуждены цены, когда они доступны, преимущества и недостатки, а также конкретные цели. Читайте дальше, чтобы узнать больше об интеграции CRM с WhatsApp.
Эта таблица обеспечивает хорошее введение в содержание, которое мы рассмотрим ниже.
Продукт | Лучшее для | Ценообразование |
HubSpot WhatsApp Integration | Лучшая CRM с интеграцией WhatsApp в целом | $53,08 в месяц с ежегодным выставлением счета |
Zendesk WhatsApp Integration | Лучшая CRM-интеграция для обмена сообщениями WhatsApp | $49 за пользователя в месяц при ежегодном выставлении счета |
Kayako WhatsApp Integration | Отличная интеграция WhatsApp для живого общения | $125 за пользователя в месяц |
Twilio WhatsApp Integration | Хорошее взаимодействие с клиентами Интеграция WhatsApp | Контактный поставщик |
Zoho WhatsApp Integration | Хорошая интеграция мобильной CRM с WhatsApp | $14 за пользователя в месяц с ежегодным выставлением счета |
Bitrix24 WhatsApp Integration | Лучшая бесплатная CRM с интеграцией WhatsApp | $49 в месяц с ежегодной оплатой |
Respond.io WhatsApp Integration | Отличная интеграция для WhatsApp Business API | $79 США в месяц с ежегодным выставлением счета |
SugarCRM WhatsApp Integration | Лучшая интеграция CRM для продаж с WhatsApp | $699 |
Kommo (fka amoCRM) WhatsApp Integration | Отличная интеграция CRM WhatsApp для чат-ботов | $15 за пользователя в месяц |
Salesforce WhatsApp Integration | Лучшая новая интеграция CRM с бизнес-менеджером WhatsApp | Контактный поставщик |
Существуют веские причины для интеграции WhatsApp Business с CRM. В основном, это увеличит каналы связи для ваших клиентов, а также позволит вам обращаться к новым лидам через SMS, что является лучшим местом для привлечения внимания вашей аудитории. В некоторых случаях вы можете использовать эту интеграцию для связи с другими социальными сетями, такими как Facebook или LinkedIn. Хорошая интеграция WhatsApp также может помочь вашей команде оставаться совместимой в различных регионах в отношении рекламы и данных, например, с правилами GDPR в ЕС. WhatsApp в качестве CRM можно применять либо через приложение WhatsApp Business App, либо с помощью более продвинутой интеграции WhatsApp Business API с CRM.
В остальной части этого текста мы более подробно рассмотрим варианты лучших CRM для WhatsApp. Многие из этих CRM-систем также являются отличными самостоятельными инструментами. Но сегодня мы сосредоточимся на их кросс-функциональности с WhatsApp.
Действительно ли HubSpot является лучшей CRM с интеграцией WhatsApp в целом? Многие утверждают, что это так. HubSpot — это популярный набор бизнес SaaS для входящего маркетинга, продаж, поддержки клиентов и многого другого.
Независимо от того, на каком тарифном плане HubSpot Вы находитесь, Вы имеете максимум 1 одновременное устройство на номер телефона для использования с интеграцией HubSpot WhatsApp CRM. В качестве основного приложения для обмена сообщениями это не так уж плохо, но если у вас большой отдел продаж, это может оказаться не самым эффективным CRM-инструментом для WhatsApp.
Ценообразование:
Zendesk — это, прежде всего, решение для обслуживания клиентов, особенно для управления взаимоотношениями с клиентами для стартапов и малого бизнеса. Сегодня Zendesk имеет множество полезных функций для помощи в продажах, включая базовую генерацию лидов, которая помогает получить новых потенциальных клиентов.
Плюсы:
Минусы:
Хотя можно рассматривать интеграцию Zendesk WhatsApp CRM не только как инструмент поддержки клиентов, но и как инструмент продаж WhatsApp, есть несколько экспертов по продажам, которые утверждают, что когда речь идет о привлечении новых клиентов, Zendesk — это хорошо, но не номер один. Вам действительно стоит начать с более дорогого Zendesk Suite, чтобы получить максимальную отдачу от этой интеграции.
Ценообразование:
Kayako — еще одно программное решение для обслуживания клиентов, цель которого — помочь сотрудникам службы поддержки использовать существующие данные о клиентах для предоставления превосходного SMS-обслуживания клиентов с минимальным трением. Это также отличная интеграция CRM для WhatsApp, если вам нужно много функций живого графика.
Плюсы:
Минусы:
Интеграция Kayako Whatspp потребует использования третьей части системы коннекторов, чтобы эти две платформы могли обмениваться данными и работать вместе, например, вы всегда можете попробовать Zapier, чтобы посмотреть, какие возможности есть между WhatsApp и Kayako.
Ценообразование:
Twilio позиционирует себя как решение для привлечения клиентов, которое использует данные о клиентах, чтобы предложить представителям более персонализированный контент для привлечения внимания новых потенциальных клиентов. Существует хорошая интеграция WhatsApp CRM для Twilio.
Плюсы:
Минусы:
Считается, что для того, чтобы все настроить и запустить вашу платформу Twilio WhatsApp Business Platform, может потребоваться немного времени и усилий.
Ценообразование:
Как и HubSpot и Zendesk, Zoho — еще один монстр в области программного обеспечения для бизнеса, особенно для CRM, маркетинговых продаж, поддержки и многого другого. Чтобы интегрировать Zoho с WhatsApp Web, вам придется использовать сторонний инструмент, хотя существует множество отличных вариантов.
Плюсы:
Во-первых, у Zoho есть отличные мобильные приложения для iOS и Android, и при правильной интеграции WhatsApp CRM эти мобильные приложения могут серьезно помочь в продажах и поддержке.
Агенты поддержки могут получить доступ ко всем мгновенным сообщениям от контактов WhatsApp непосредственно на своем любимом портале Zoho Desk для унифицированного опыта, что также упрощает совместную работу членов команды над проблемами. Легко конвертируйте проблемы, обсуждаемые в разговорах WhatsApp, в активные билеты поддержки.
Вам даже не нужно иметь номер WhatsApp при использовании инструмента интеграции, в отличие от стандартного способа, использующего API WhatsApp.
Минусы:
Вам придется пройти через весь встроенный протокол регистрации бизнес-аккаунта WhatsApp (WABA), что не слишком сложно, но все же требует некоторых усилий.
Если вы хотите сделать что-то вроде создания чат-бота WhatsApp для работы с Zoho Desk, вам понадобится инструмент стороннего производителя.
Ценообразование:
Стоимость Zoho начинается от $14 за пользователя в месяц при ежегодном выставлении счета.
Могут применяться другие тарифы за сообщения WhatsApp, уточняйте у поставщика.
Битрикс24 довольно хорошо известен как достойная бесплатная платформа для бизнеса, которая может помочь с CRM, управлением проектами, совместной работой команды и даже предложить некоторые базовые средства автоматизации. Битрикс24 также имеет приложение для WhatsApp, и это замечательно, потому что оно бесплатное.
Плюсы:
Минусы:
Вы получаете 5 ГБ онлайн-хранилища, что неплохо, но не самое лучшее. Хотя есть некоторые базовые функции конвейера продаж, они не самые простые и не самые мощные, но для работы они подойдут.
Ценообразование:
Как следует из названия, Respond.io — это программное решение для обмена сообщениями и ответами, призванное помочь в маркетинге, продажах, поддержке и основных инструментах CRM. У них есть интеграция с WhatsApp API для дополнительного рычага коммуникации.
Плюсы:
Минусы:
Вам не обязательно много знать о WhatsApp Business Service Providers, иначе известных как BSP, но это поможет, если вы хотите быть экспертом в использовании их инструментов. Здесь есть множество вариантов функций, что в целом хорошо, хотя для некоторых начинающих пользователей это может показаться чрезмерным.
Ценообразование:
SugarCRM — это довольно известное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, которое пользуется большой популярностью среди отделов продаж. Многие распространенные случаи использования SugarCRM связаны с перекрестными продажами и апселлингом. Существуют сторонние инструменты для интеграции SugarCRM с WhatsApp.
Плюсы:
Минусы:
Не всем нравится применять сторонние инструменты для интеграции CRM и WhatsApp. В случае с SugarCRM общий инструмент создан компанией Vertiy Infotech.
Ценообразование:
amoCRM теперь называется Kommo, и с изменением названия появилось много новых и интересных способов использования этого CRM-инструмента с интеграцией WhatsApp.
Плюсы:
Минусы:
Честно говоря, трудно найти какие-либо минусы в Kommo, за исключением того, что это не совсем полнофункциональная CRM.
Ценообразование:
Salesforce — это сила, с которой нужно считаться, когда речь идет о CRM и программном обеспечении для продаж. В сентябре 2022 года Salesforce объявила, что будет разворачивать совершенно новое партнерство между WhatsApp Business Platform и Salesforce Customer 360.
Плюсы:
Минусы:
Продукт будет выпущен в декабре 2022 года, поэтому пока нельзя полагаться на отзывы пользователей, чтобы понять, насколько он замечателен.
Ценообразование:
Планы и цены Salesforce довольно сложны и зависят от ваших потребностей, поэтому свяжитесь с ними для получения точной информации о стоимости.
Наши основные выводы заключаются в том, что независимо от того, какого поставщика вы выберете, объединение данных CRM и инструментов маркетинга и продаж с WhatsApp является выигрышной стратегией, когда речь идет о коммуникации с массами в 21 веке.
Разница между WhatsApp и WhatsApp Business заключается в том, что WhatsApp — это отдельное приложение для обмена личными сообщениями, принадлежащее Meta, для отправки и получения текстов и мультимедиа. WhatsApp Business предназначен для компаний, которые могут подключить его к нескольким устройствам, максимум — к 4 устройствам.
Точные цены на WhatsApp Business могут варьироваться. Это система оплаты по мере использования, хотя первые 1 000 разговоров в течение месяца бесплатны. В остальном существует многоуровневая система ценообразования, которая зависит от страны или валюты, которую вы используете.
Недостатки аккаунта WhatsApp Business заключаются в том, что вы не можете получить верификацию своего бизнеса, в отличие от пользователей WhatsApp Business API. Существует также максимальное количество 4 устройств, которые вы можете связать, и вам не разрешено делать широковещательную рассылку сообщений.
Полагаясь на одну из лучших CRM для недвижимости, можно значительно изменить жизнь риэлтора. Вместо того…
В этой статье мы рассмотрим 15 советов по выбору CRM-системы для оптимизации вашего успешного бизнеса.…
Одной из наиболее полезных функций JivoChat является возможность его интеграции в CRM вашего бизнеса. Подробнее…
Используете ли вы CRM-программы для малого бизнеса? Независимо от размера вашей компании, одно можно сказать…
Открытое или проприетарное программное обеспечение? Этот вопрос очень важен, когда речь идет об управлении взаимоотношениями…
Работа в стартапе может быть очень суматошной. А когда ваш рабочий день включает в себя…