Отслеживание звонков — это процесс отслеживания источника входящих звонков. Эта функция отслеживания звонков обычно используется в продажах и маркетинговых мероприятиях по привлечению потенциальных клиентов, приписывая телефонные звонки конкретным кампаниям или рекламным каналам. Собранные данные позволяют получить ценные сведения, полезные для оптимизации стратегий. Помимо определения функции отслеживания звонков, она обладает мощными возможностями, которые позволяют предприятиям улучшить качество обслуживания клиентов и повысить конверсию лидов. В этой статье мы подробнее рассмотрим, как работает отслеживание звонков и какую пользу оно приносит маркетинговым усилиям бизнеса.
Apple Maс
Бесплатная CRM-версия для операционной системы Apple Mac (10.10 и выше, рекомендуем MacOS 10.13 High Sierra). Cкачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. В программе нет вирусов — нами проверено. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Бесплатная CRM-версия для Microsoft Windows (64-разрядная). Скачайте CRM на свой компьютер и запустите установщик. Вирусов нет. Для получения уведомлений о новых версиях скачайте через КОРЗИНУ либо воспользуйтесь БЫСТРОЙ ЗАГРУЗКОЙ.
Традиционно отслеживание звонков работает путем опроса клиентов о том, как они узнали о вас во время звонка или присвоения уникального телефонного номера конкретным рекламным кампаниям. Этот метод предполагает покупку дополнительных бесплатных номеров у провайдера деловой телефонной связи и использование биллинговых записей для определения количества звонков, поступающих с канала или кампании. Сегодня программное обеспечение для отслеживания звонков позволило автоматизировать весь процесс отслеживания звонков, устранив необходимость вручную записывать или просматривать данные. Современная система отслеживания вызовов работает путем передачи звонков через программное обеспечение для отслеживания вызовов, отслеживания номера телефона до фрагмента кампании и сбора данных о звонящем. Программное обеспечение направляет звонок в ваш бизнес на основе ваших правил переадресации. Весь процесс происходит в течение нескольких секунд и незаметен для звонящего. Поставщики программного обеспечения для отслеживания вызовов предлагают версию отслеживания вызовов, в которой используется динамическая вставка номера (DNI). Эта стратегия используется строго в цифровых форматах, таких как веб-сайты и целевые страницы, вместо использования уникальных телефонных номеров. С помощью DNI каждому маркетинговому материалу присваивается свой собственный номер отслеживания. Все телефонные звонки, поступающие с номеров отслеживания звонков, будут направляться на вашу рабочую линию.
Исходя из определения отслеживания звонков, это система, используемая для измерения влияния входящих звонков, вызванных маркетинговыми инициативами. В этом случае любой бизнес, который полагается на звонки клиентов, выигрывает от наличия системы отслеживания звонков. Вот многочисленные преимущества включения отслеживания звонков в ваши маркетинговые инициативы:
Помимо наличия программного обеспечения для отслеживания вызовов, предприятиям любого размера будет полезно иметь собственную телефонную систему для бизнеса. Они предлагают сочетание функций и возможностей вместо того, чтобы использовать несколько сторонних приложений. Узнайте, какой поставщик предлагает наиболее выгодные условия и экономию, воспользовавшись нашим руководством по лучшим телефонным системам для бизнеса.
Хотя отслеживание вызовов дает множество преимуществ для предприятий, оно также имеет свои недостатки при неправильном применении. Прежде чем интегрировать эту функцию в свою телефонную систему, ознакомьтесь с потенциальными недостатками отслеживания вызовов:
Отслеживание звонков работает практически в любой отрасли, особенно для предприятий, использующих телефонный номер в своей рекламной деятельности и следящих за тем, как звонящие узнали о них. Если вы полагаетесь на входящие звонки, чтобы привлечь больше клиентов, отслеживание звонков — подходящее решение для вас. Вот различные варианты использования, в которых отслеживание звонков является наиболее полезным:
Поскольку на рынке так много поставщиков услуг по отслеживанию вызовов, предлагающих одинаковые функции, найти ту, которая соответствует потребностям вашего бизнеса, не так-то просто. Некоторые поставщики услуг голосовой связи по интернет-протоколу (VoIP) даже предлагают их как часть своих функций VoIP-телефонии для бизнеса. Чтобы помочь вам определиться, мы собрали лучших поставщиков услуг по отслеживанию звонков для поддержки ваших кампаний.
CallRail — это служба отслеживания звонков и маркетинговой аналитики, предлагающая бесплатные местные телефонные номера, минуты разговора и текстовые сообщения. Это программное обеспечение предоставляет различные функции отслеживания звонков, которые позволяют пользователям контролировать маркетинговую деятельность, например, атрибуцию на уровне ключевых слов, сообщения в социальных сетях и данные о посетителях веб-сайта. Стоимость тарифного плана начинается от $45 в месяц, а переход на высокоуровневые пакеты предоставляет более широкий доступ к мощным аналитическим функциям.
CallTrackingMetrics — это решение для отслеживания звонков, которое использует аналитику разговоров и многоканальную атрибуцию звонков для создания рекламных стратегий, подкрепленных данными. Его надежная платформа позволяет пользователям изучать различные варианты отслеживания, будь то платный поиск, телевизионная реклама, печатная реклама или усилия по поисковой оптимизации (SEO). Планы начинаются от 39 долларов США в месяц, плюс плата за использование. Плата за использование зависит от уровня тарифного плана и типа телефонного номера.
HubSpot — это универсальное программное обеспечение для продаж, которое позволяет совершать звонки прямо из браузера и отслеживать их в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Его функция отслеживания звонков автоматически регистрирует звонки, позволяя менеджерам обучать сотрудников с помощью анализа разговоров. Этот инструмент обеспечивает транскрипцию для анализа звонков, комментирование звонков и поиск по ключевым словам. Поскольку колл-трекер HubSpot является частью платформы продаж, пользователи имеют бесплатный доступ ко всем функциям отслеживания звонков.
Нужно ли мне менять основной рабочий номер на моем сайте при использовании программного обеспечения для отслеживания вызовов? Нет. Провайдеры отслеживания вызовов используют скрипт, который динамически меняет ваш номер телефона с номерами отслеживания. Однако посетители сайта, поисковые системы и краулеры будут продолжать видеть номер телефона вашего предприятия без необходимости что-либо менять.
К каким маркетинговым кампаниям относится отслеживание звонков? Отслеживание звонков применяется как к онлайн, так и к офлайн маркетинговым усилиям. К офлайн-кампаниям относятся желтые страницы, печатная реклама, прямая почтовая рассылка, рекламные щиты, реклама на телевидении и радио. Онлайн-кампании, с другой стороны, включают органические результаты поиска, онлайн-каталоги, веб-рефералы и платформы социальных сетей.
Какими факторами измеряется эффективность коллтрекинга? Отслеживание звонков позволяет получить множество важной информации о вашей маркетинговой деятельности. К ним относятся продолжительность звонков, объем звонков, время суток, источники звонков, первые звонящие и эффективность целевых страниц.
Данные становятся полезными только тогда, когда вы превращаете их в практические выводы. Отслеживание звонков заполняет пробелы в ваших усилиях по генерации свинца, точно указывая, какая маркетинговая стратегия стимулирует телефонные звонки в ваш бизнес. В свою очередь, собранные данные помогут вам оптимизировать работу цифрового маркетинга и улучшить весь процесс взаимодействия с клиентами за счет интеграции онлайн и офлайн ресурсов данных.
Полагаясь на одну из лучших CRM для недвижимости, можно значительно изменить жизнь риэлтора. Вместо того…
В этой статье мы рассмотрим 15 советов по выбору CRM-системы для оптимизации вашего успешного бизнеса.…
Одной из наиболее полезных функций JivoChat является возможность его интеграции в CRM вашего бизнеса. Подробнее…
Используете ли вы CRM-программы для малого бизнеса? Независимо от размера вашей компании, одно можно сказать…
Открытое или проприетарное программное обеспечение? Этот вопрос очень важен, когда речь идет об управлении взаимоотношениями…
Работа в стартапе может быть очень суматошной. А когда ваш рабочий день включает в себя…