Отслеживание звонков - это процесс отслеживания источника входящих звонков. Эта функция отслеживания звонков обычно используется в продажах и маркетинговых мероприятиях…
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - это бизнес-инструмент, который помогает организациям управлять процессами привлечения потенциальных клиентов и продаж, а…
Список и сравнение лучших программ и инструментов CRM, которые должен знать каждый бизнес: Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) можно определить как…
Слово предостережения. Хотя сейчас в Интернете существует множество вариантов программного обеспечения CRM, не все из них предлагают функции, о которых мы…
Ведущие CRM-решения для малого бизнеса. Независимо от того, что вы делаете в деловом мире сегодня, есть одна область, в которой…
Построение прочных отношений с клиентами имеет решающее значение для успеха малого бизнеса и стартапов. Независимо от отрасли вашей компании, продукта или услуги,…
Есть несколько вещей, которые следует учитывать при сравнении программного обеспечения CRM для электронной коммерции, чтобы выбрать идеальный вариант для вашего…
Когда дело доходит до лучших некоммерческих CRM-решений и CRM для благотворительности в целом, есть много хороших материалов, которые помогут вам…
Если вы сомневались в ценности программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), вы можете остановиться прямо сейчас. Недавнее исследование Thomson Data показало,…
Когда дело доходит до программного обеспечения для генерации лидов, большинство людей думают, что лучшие инструменты генерации лидов = больше денег. Это…