Ваше имяАлександр
1. Для каких целей вы планируете использовать нашу CRM?
Персонально для себяХочу внедрить в бизнес
2. Ваша первая реакция на CRM после начала работы? 🙂
Что за ужас?Ну так, ничего вроде...Просто супер!
4. По шкале от 1 до 5, оцените, пожалуйста, визуальное восприятие от продукта?
1 (ужасно)2345 (красиво)
5. Вы бы хотели иметь возможность работать в команде или вам нужно вести дела только самому?
Мне нужна командная работа!Использую для персонального учета
6. Вы планируете пользоваться нашей CRM дальше?
Да, готов работатьПока нет, подожду новую версиюСовсем не понравилось 🙁
7. Что нужно добавить в CRM или изменить, чтобы вам было удобно работать?

Нужна интеграция со сквозной аналитикой.
Что это такое, можно узнать, вбив в поисковик или на Ютубе "Сквозная аналитика" CRM.
Предлагаю добавить возможность сквозной аналитики бесплатного сервиса Яндекс Метрики.
https://yandex.ru/support/metrica/analytics/intro.html
https://yandex.ru/dev/metrika/doc/api2/practice/crm/contacts.html
Кое - где читал, что CRM не поставляет данные в систему сквозной аналитики, а система сквозной аналитики принимает данные и передает их в CRM.

Нужна интеграция с телефонией, например Asterisk для записи звонков. Всплывающая карточка клиента при звонке. Автонабор по клику. Занесение поступающих звонков с записью звонков в систему, которые не стали клиентами с учетом того, откуда человек узнал (канал рекламы). Это например автоматически через отдельные номера или услугу подмена номера операторов.

8. Вы готовы платить за расширенный функционал CRM?
Да, готов платитьМмм.. надо посмотреть за что!Нет, ерунду сделали
Дата отзыва:01.02.2022
Доступна новая, улучшенная версия CRM от 12.01.2023 г.!
This is default text for notification bar