Что думают наши клиенты?

3. Опишите, пожалуйста, что вам понравилось/не понравилось и что было самым сложным при первом взаимодействии с CRM?7. Что нужно добавить в CRM или изменить, чтобы вам было удобно работать?
Галина

Не понравились Сообщения об ошибке при вводе данных.
После перезагрузки это Сообщение больше не появляется.
Пока полноценно не работаю, планирую со следующей недели.

Пока не знаю.
Посмотрю как работает поиск

Азат

Необходимо, чтобы поиск работал не только по задачам и контактам. Мне было бы удобно чтобы необходимые словосочетания выходили из описания задачи а не только из названия задачи. Например вбить какое-нибудь число ( в моем случае госномер авто) и поиск показал бы в каких задачах это число используется

Алексей
Александр

1. Постоянно английский язык в меню, вы ее ориентировании на за рубеж? в России еще не прижилась.
2. а что она может? не понимаю.
3. нет сплывающей инструкции.
4. как мне так это блокнотик, даже будильника не нашел.
5. понятно, что она бесплатная, а читать мне лень форумы, мне не подходит.
6. я готов символическую сумму платить ежемесячно, но что было интуитивно понятно и была полезна.
7. в одном из роликов вы говорили, что сделаете ее платную версию, разово оплатил и все - это так не работает.
8. обратитесь к маркетологам, они вам скажут, как сделать полезный и с оплатой ежемесечной.
9. вы проводили анализ ЦА, чего они хотят, я хочу платить каждый месяц, так как каждая оплата меня стимулирует пользоваться продуктом, а разово оплатил попользовался и забыл.
10. у людей стирается граница ответственности, за все!!!
11. мужики становятся бабами, а девочки - мужиками.
12. мне как пользователю идея ваша непонятна, я не ваша ЦА.
13. мне нужна ЦРМ для лэндинга, чтоб было все четко понятно и легко настраиваемая:
не хочу платить за настройки
не хочу отдавать львиную долю прибыли за пользование
хочу поставить задачу, мне настроили
хочу пользоваться и получать эффективность от пользования
хочу платить ежемесячно по 300-500 рублей, за то что у меня все под контролем
12. сейчас, на мой взгляд идет все к этому
13. я за вашем продуктом наблюдаю, то что вы соотечественники всячески за ваши достижения переживаю.
14. горжусь что есть такие люди как вы
15. хочу увидеть ролик, где вы на счету показываете миллиард

если интересно мое представление, чего я хочу от вашего проекта, звоните +7 999 121 20 21

описал выше

Вы готовы платить за расширенный функционал CRM? в том виде какая она сейчас - НЕТ, ЕРУНДУ СДЕЛАЛИ!!!

не могу импортировать контакты, поэтому не использую.

импортировать контакты

Не работает не одна функция. Не возможно добавить. Не один пункт. Не создаётся база. Наберите, обсудим возможные доработки и вообще возможный функционал. 89614601221 Антон Георгиевич

Нужна синхронизация контактов телефона (чтобы не тратить время на создание контактов) или возможность импорта.
Дела не синхронизируются с календарем - следовательно телефон тебе ничего не напоминает - ЭТО ПЛОХО
перестал пользоваться

Нужна синхронизация контактов телефона (чтобы не тратить время на создание контактов) или возможность импорта.
Дела не синхронизируются с календарем - следовательно телефон тебе ничего не напоминает - ЭТО ПЛОХО
перестал пользоваться

Не устанавливал. Не понял, есть ли смысл.

Мне нужна CRM, которая присылает уведомление о покупке на андроид. Я ИП. Сидеть и ждать перед компьюетром - не мой вариант. Платить-то готов, но можно было бы спросить, сколько именно?))

Здравствуйте! Да, заинтересовался начал скачивать и оказывается что требуется 64 система , а у меня наверное не такая так как пишет мне комп что нужна 64 система. скачивал браузер для работы этой системы и не подобрать мне. Возможно вы мне подскажите мои дальнейшие действия и у меня CRM заработает.Спасибо.

Простота и отсутствие лишнего функционала, в котором можно потеряться

Мобильную версию

Простой дизайн, к управлению нужно привыкнуть, но быстро привыкаешь. Недостаточно функций и некоторые функции не доработаны. Иногда случаются баги (Файлы не гразятся, заметки не сохранятся или сохраняться но пустыми).

- работа в команде (пока что использую метод облачного хранилища базы), то есть создавать акк на каждого сотрудника и иметь совместные и различные базы с возможностью ограничения на того или иного сотрудника (удаление и тд)
- Добавление КАНБАН доски( удобная штука)
-Возможно доработать файловую систему (сделать загрузку и выгрузку файлов, а то программа не все форматы распознает например .doc не открывает, а так бы можно например чертежи загружать и выгружать при необходимости)
-Я не проверял а ваше приложение может уведомления посылать на раб стол ?

Простота, доступность и конфиденциальность!

Мобильное приложение (храню базу данных в облачном хранилище).

Не меняется размер окна. Поиск внутри наборов идет только по названию, а нужно и по данным внутри. Копирование с внешнего источника только через контрал+шифт+v, а нужно чтобы копировалось любым способом.
Еще хорошо бы чтобы копируемые данные вставлялись как текст без формата.
Еще бы понять, что будет, если одновременно зайти с двух программ на одну базу данных.

Исправить 3й пункт данного опроса.

Необходима интеграция с телефонной системой по различным протоколом (API и TAPI)
Чтобы присутствовало всплывающие окно с карточкой клиента, а если клиент отсутствует в базе то карточка создания нового клиента.

Не понравилось:
1. Обязательное заполнение полей Имя и Фамилия контакта. Я могу не знать фамилию клиента.
2. Не меняется язык
3. Не настройки автоматического запуска crm с виндой.

Это первый опыт работы с подобной программой. Представлял немного другой функционал.

Для меня не хватает отчетов в виде таблиц. Программу не полностью освоил.

При добавлении компании выскакивает такая ошибка...

Ошибка
An error occurred while updating the entries. See the inner exception for details.

1. Не понял, каким образом загрузить файл данных в облако. Тех файлов, которые показаны в соответствующем уроке, я не нашел.
2. Не удалось загрузить программу на компьютер с ОС Windows 8.1. на работе (дома у меня Windows 10).
По этим причинам не удается работать из разных мест, чего я в первую очередь хотел.

Пока еще не ощутил.

На Mac Os Big Sur ( MacBook Pro 13) не работает!

3. Опишите, пожалуйста, что вам понравилось/не понравилось и что было самым сложным при первом взаимодействии с CRM?7. Что нужно добавить в CRM или изменить, чтобы вам было удобно работать?
Доступна новая, улучшенная версия CRM от 12.01.2023 г.!
This is default text for notification bar