Пожалуйста or Регистрация для создания сообщений и тем.

Некоторые недоработки базового функционала

Доброго времени суток. Я владелец малого бизнеса,  ваша целевая аудитория. Потестил программу пару дней . Не буду говорить о разных замечательных функциях, которые можно добавить. Скажу лишь о тех недоработках без устранения которых (на мой взгляд) эту программу использовать нет никакого смысла. Программа сырая, видимо бета -версия для тестирования. И если я вас правильно понял, то мой отзыв это то, что вам от меня нужно. Поехали

  1. карточка Компании не имеет базовых аттрибутов. Т.е. нет полей типа Регион, Профиль, Статус и т.д. Я захожу в карточку компании и не вижу о ней буквально ничего. Поле Описание под сваливание в кучу всех оттрибутов не годится, оно для дополнительной информации. Если вы не уверены , какие нужны аттрибуты лучше сделать кастомные поля
  2. Поля Заметки и Описания нечитаемы и максимально неудобны. Их можно прочитать полностью только открыв окно редактора. Читать в окне редактора это конечно оригинально, но неудобно. Более того, пользователь даже не видит , а есть ли там скрытая информация или нет. Таким образом, заходя в карточку компании надо обязательно открывать Описание и Заметки просто чтобы убедиться , что там нет скрытых кусков текста. Коллеги, вы хоть понимаете сколько надо сделать лишних кликов за час работы?
  3.  Еще отдельно о Заметках. Они у вас располагаются на общей вкладке одна под другой и поэтому всю карточку компании надо будет крутить вниз пока читаешь историю общения с компанией, что совсем не удобно. Там может быть тысяча заметок и страница улетит бог знает куда. Почему не сделать вариант без прокрутки всей страницы
  4. Вытекающее из первого пункта. Нет аттрибутов - нет фильтра по аттрибутам. Допустим, я хочу отобрать компании по нескольким аттрибутам : а)из Москвы, б)которые занимаются оптовой торговлей, в)по товарной группе "Теплоизоляция" . Я не смогу это сделать. Мне придется перебирать всю базу. А я должен в два клика выбрать фильтр с кастомными пресетами и преступить к работе
  5. Я не понял назначение базы Контакты. Если вы имели в виду, что это контрагенты- физлица, то это решается гораздо проще. Аттрибутом в единой базе. Любой "компании" можно присвоить аттрибут юр/физ. Если вы имели в виду сотрудников контрагентов, то тем более непонятно зачем для сотрудников делать отдельную базу. Они сидят каждый в своей компании, в отрыве от компании они никого не интересуют. И записи на вкладке компании для них достаточно. Если вы что-то другое имели в виду, то из описания на сайте это понять нельзя. Тогда , пожалуйста, расшифруйте  более дохочиво, что вы имели в виду под базой Контакты.
  6. А вот на карточке компании сотрудники должны оставаться и после увольнения. Это часть истории работы с компанией. Поэтому там должна быть возможность отмечать сотрудников как ранее работавших или как актуальных.
  7. Из-за отдельной базы Контакты у вас еще один серьезный баг. Представьте, я захожу на карточку компании и хочу позвонить менеджеру. Для этого мне необходимо кликнуть на менеджера и тогда я прыгаю на карточку контакта . Прыгнул, увидел телефон, позвонил. А дальше я возвращаюсь обратно искать карточку компании с которой я прыгнул. Такого быт не должно
  8. Разделения на наборы фактически не работает. Создаю задачу в одном наборе,  прикрепляю к компании из другого набора и там ее прекрасно вижу. И это не на вкладке "Все наборы", а на вкладках отдельных наборов
  9. Команды Закрыть задачу и Удалить задачу выпоняют одно и то же действие удаления. А нужен пункт в меню, котоый бы помечал задачу как выполненую и оставлял для истории
  10. Отдельно хотел сказать о визуализации. Все очень сложно читаемое и неудобное. Блоки и секции без границ и цветового разделения сливаются. Постоянно искал глазами то, что находится перед носом. Строчки странные, огромные межстрочные интервалы расползаются по странице. Где-то нет полосок прокрутки без наведения мышки , где-то их нет вообще. Не видно где есть дополнительная информация. Положение заметок где-то далеко внизу, что вообще выглядит странно. Но я об этом уже писал
  11. И последнее.  Мелочь но выбешивает. При запуске попадаю на вкладку Задачи и не могу это изменить

Это вот вкратце про базовые функции. Про остальное, например про разделение на менеджеров писать не стал. Понимаю, что вы в процессе неспешной работы над этой CRM. Поэтому вам удачи. Посмотрю, что будет в обновлениях и буду писать  новые отзывы по необходимости.

С ув

Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, мы пока еще на стадии разработки. Ваши замечания очень ценны, мы постараемся их учесть в нашей работе. Скоро выйдет новый релиз, в котором многое переработано. Надеемся, он Вам понравится!